Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать дочку?

Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алиса,Анжелла,Марина-красивые имена.
Остальные ответы
Есения....Если к отчеству подходит)))) Поздравляю))))))
По сыну сегодня уже проходил подобный вопрос :-)
посмотри по именинам,какие ближе!
Это ты у неё спроси, а то выростит и отомстит за хреновое имя!
Дайте ей имя вашей бабушки
Ульяна- красивое и редкое русское имя
Аделя, Альбина, Динара, Гульнара
Как меня!!!Анжелика, сокращенно Анжела или просто Энжи
Странный вопрос. Она вам что с небес упала? Чем занимались 9 месяцев. Спросите ее бабушек. Им будет прияно назвать внучку.
Книги продаются такие как "Тайна имени"....т.д. и т.п., можно там посмотреть, много что интересного, вот например: не рекомендуют девочку Алиной называть, хоть имя то и красивое, но говорят болезненный ребенок будет и может со временем отречься от вас....Надо по именинам посмотреть-что ближе.
А если по идее, если вы уже стали мамой недавно, вспомните, какое имя у Вас было в голове во время родов, потому-что как ни называй не рожденного малыша, все-равно при родах другое имя появиться! Удачи, счастья!
У меня 15 сентября родилась дочка, я завтра иду в ЗАГС и дам ей имя Варенька, мою бабушку зовут Варвара, еёй94 года. Но дочку назову не в честь бабушки , а просто потому, что нравится имя. Ещё мне очень нравится имя-Вера. Красивое, легко произносится, и девочка с именем Вера, мне кажется будет очень милая, добрая, и родная. Родится ещё когда-нибудь дочка, назову Вера.
Ни когда не назвал бы:Ангелиной, Укулиной, Настей, Леной(Алёной)- банально-избито, либо же слишком не привычно, сокращения некоторых имён просто не поддаются выговариванию.