Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
2 месяца назад
Здравствуйте, Александр! Я из Яндекса. Мы не рекомендуем покупать умные колонки с рук. Покупая устройство на сторонней площадке (например, «Авито»), вы берёте на себя все риски.
Если вы приняли решение купить колонку не в официальном магазине, попросите у продавца чек о покупке Станции. Если устройство куплено за полную стоимость — колонка сможет работать на вашем аккаунте. Станции можно купить не только за полную стоимость, но и по подписке.
Такая колонка может работать исключительно на аккаунте владельца при условии внесения ежемесячных платежей. Фактически признака «подписочности» 3:
— отсутствие чека на покупку
— требование подписки на любую команду при подключении аккаунта неофициального владельца
— на сайте «Проверить устройство» по идентификатору или серийному номеру умная колонка должна отображаться по подписке.