очевидно же что диммер вводит БП в ненормальный режим.
Может помочь шунтирование дополнительными конденсаторами, электролитическими и керамическими
ДмитрийЗнаток (336)
3 месяца назад
Нашел специалиста по Arlight. Приехал, все проверил, протестировал в разных схемах и режимах. Решил, что диммерам не достаточно питания, купили и поставили доп. БП на них, но шум остался, стал даже громче.
В итоге, удалось убрать шум с помощью ШИМ-фильтров. Купил из наличия Arlight и SWG по несколько штук. Все поставили, работает без шума и писка. О проблеме написали в представительство Arlight , но так и не получили ответа.
В общем странно это. Arlight уже не тот.
Ремонт в помещении 60м². На этапе подготовки к монтажу натяжного потолка, К
купили и смонтировали светодиодную ленту Arlight по совету "бывалых".
Состав решения:
•Лента UL-A120-8mm 24V Day4000 (9.6 W/m, IP20, 5m) артикул 042295
•Блок питания ARPV-24150-D (24V, 6.3A, 150W) (IP67 Металл) артикул 026665
•Диммер SMART-D3-DIM (12-24V, 8A, 2.4G) (IP20 Пластик)
•Arlight Усилитель SMART-DIM (12-24V, 1x8A) (IP20 Пластик)
•Пульт SMART-R24-DIM Black (4 зоны, 2.4G) (IP20 Пластик)
При монтаже выяснилось, что Блоки Питания издают шум (писк) при работе с диммерами в двух режимах из четырех. Освещение на 25% и 100% работает исправно, на 50% и 75% режимах Блоки Питания издают шум. Помещение общее, т.е. опенспейс, БП и диммеры расположены по зонам, и когда их все разом ставишь в режим 50% освещения, то они дружно "пищат". Находится в помещении некомфортно.
Позвонил в техподдержку Arlight. Специалист мне ответил , что блок питания может быть неисправен, его нужно вернуть продавцу, а тот отправит в сервис производителя. Продавец и я в Сибири, СЦ в Москве. Поговорив с продавцом, понял, что история с сервисом растянется на месяц и более. Тем более все блоки питания шумят.
Попробовали купить в ЛМ аналог БП (Apeyron 24 В 150 Вт артикул 83728026) также на 150Вт, подключили, и он тоже шумит в этих режимах.
Позвонил на другой день в техподдержку Arlight, объяснил ситуацию, другой специалист сказал, что проблема может быть в совместимости БП и диммера. Странно! Они же сами подбирали спецификацию, а тут почему-то о совместимости заговорили. Сказали вернуть всё продавцу, чтобы тот через сервис решал проблему. Опять же, ждать не менее месяца, а то и несколько месяцев.
Ремонт по их мнению должен просто остановиться, бригаду распустить и попрощаться до лучших времен (когда Арлайт найдет себе сервисных партнеров в Сибири или наймет квалифицированных технических специалистов).
Посмотрел видео в интернетах. Везде одно и то же. Берите блок питания закрытого/уличного типа и будет вам счастье. А если у меня блок питания уже закрытого/уличного типа издает шум? Может разобрать и снова загерметизировать? Бред же.
Как убрать шум блоков питания?