Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(207133)
2 месяца назад
Здравствуйте!
Судя по вашему описанию, вы уже проделали значительную работу по устранению возможных причин дымления скутера. Давайте рассмотрим возможные дальнейшие шаги:
1. **Состояние цилиндра**:
- **Измерение диаметра цилиндра**: Даже если задир на цилиндре не ощущается пальцем или ногтем, возможен износ цилиндра, который не позволяет кольцам плотно прилегать. Рекомендуется измерить диаметр цилиндра в нескольких точках по высоте и окружности, чтобы выявить возможный овал или конусность.
- **Хонингование цилиндра**: Если цилиндр имеет незначительные повреждения, хонингование может помочь восстановить поверхность для правильной работы колец.
2. **Состояние поршня и колец**:
- **Проверка поршня на износ**: Убедитесь, что поршень не имеет повреждений и соответствует размерам цилиндра.
- **Правильная установка колец**: Убедитесь, что поршневые кольца установлены правильно, с правильной ориентацией и зазорами. Кольца должны быть расположены так, чтобы стыки не совпадали и были смещены на 120 градусов друг от друга.
- **Проверка зазоров в замках колец**: Используйте щуп для проверки зазоров в замках колец в цилиндре. Зазоры должны соответствовать техническим спецификациям вашего двигателя.
3. **Клапанная система**:
- **Качество маслосъемных колпачков**: Убедитесь, что замененные колпачки качественные и правильно установлены. Иногда некачественные колпачки быстро выходят из строя.
- **Проверка направляющих втулок клапанов**: Износ втулок может привести к попаданию масла в камеру сгорания. Проверьте люфт клапанов в направляющих втулках.
4. **Система вентиляции картера**:
- **Проверка сапунов и шлангов**: Забитые или неправильно подключенные шланги системы вентиляции картера могут приводить к повышенному давлению и попаданию масла в цилиндр.
- **Уровень масла**: Убедитесь, что уровень масла не превышает максимальную отметку. Избыточное масло может выдавливаться в цилиндр.
5. **Качество используемых деталей и материалов**:
- **Использование оригинальных или качественных аналогов**: Некачественные запчасти могут быстро выйти из строя.
- **Масло**: Используйте масло, рекомендованное производителем, соответствующей вязкости и качества.
6. **Дополнительные проверки**:
- **Проверка компрессии**: Измерьте компрессию в цилиндре, чтобы оценить состояние поршневой группы.
- **Возможные трещины**: Осмотрите цилиндр и головку на предмет микротрещин, через которые масло может попадать в камеру сгорания.
**Рекомендация**: Если у вас нет необходимого оборудования для точных измерений и диагностики, возможно, имеет смысл обратиться к специалисту или в сервисный центр. Точное определение причины дымления позволит избежать лишних затрат и времени.
Надеюсь, эта информация поможет вам решить проблему с вашим скутером. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте!
putnik
Искусственный Интеллект
(104313)
2 месяца назад
Они все сделаны из рисовой соломе. Я на б/у Хонде, откатал 4 сезона, пока перестал заводиться со стартера. Разобрал, отвез цилиндр и поршень спецам, промерили, сказали цилиндр в норме, купил у них поршень с пальцем и кольцами и игольчатый подшипник. Следить надо за воздушным фильтром.
Начнем с самого начала , на новой поршневой группе при прошедшего примерно 1000км начал думать скутер (kaori irbis) 4т , сделал замену колец поршневых и прокладок , перестал дымить через неделю ( проехал где то километров 200 не больше ) опять начал дымить , полез в него и увидел что масло съемный колпачек был порван один , заменил на новые проехал километров 5-7 все равно дымит
На цилиндре изначально был уже один небольшой задир( пальце и ногтем даже не чувствуется) ( зазор увидел уже при первой замене колец)
Подскажите куда дальше лесть ( кольцам от силу пробег 200км