Максим Рожков
Ученик
(97),
на голосовании
1 месяц назад
Задача: Подготовить рабочий материал для гайда: определить правильную последовательность действий, представленных в таблице 1, для добавления сохраненных на локальном диске 3D-ассетов и соответствующих текстур в игровой проект Unity. В ответе в каждую ячейку надо вписать номер только одного правильного действия. Необходимые материалы для тестирования в среде Unity можно скачать по ссылкам.
Обратите внимание, могут быть лишние пункты. Их можно не использовать.
Таблица 1. Работа с 3D-ассетами в среде Unity
5 Повторите действие: перейдите в меню Assets и выберите Import New Asset 9 Запустите Unity Hub 3 Создайте на панели Project в разделе Assets папку с названием 3D-модели (например “Fox”) и перенесите в созданную папку файл 3D-модели и графические файлы текстур 2 Перейдите в меню Assets и выберите Import New Asset 6 В открывшемся окне выберите путь до файла 3D-модели 11 Выделите графический файл текстуры 3D-модели и нажмите кнопку Save 12 Убедитесь, что импортируемая модель находится в необходимом для импорта в проект формате 4 В открывшемся окне выберите путь до файла или нескольких файлов текстур 3D модели 7 Выделите графический файл текстуры 3D-модели и нажмите кнопку Import или дважды кликните на файле текстуры 3D-модели левой клавишей мыши 1 Перейдите на вкладку Project, откройте ваш проект, в котором уже сгенерирован ландшафт 8 Переместите из панели Project 3D-модель в рабочую зону панели Assets 14 Переместите из панели Project текстуру модели на 3D-модель 10 Переместите из панели Project 3D-модель в рабочую зону панели Scene 13 Выделите файл 3D-модели и нажмите кнопку Import или дважды кликните на файле 3D модели левой клавишей мыши
Обратите внимание, могут быть лишние пункты. Их можно не использовать.
Таблица 1. Работа с 3D-ассетами в среде Unity
5 Повторите действие: перейдите в меню Assets и выберите Import New Asset
9 Запустите Unity Hub
3 Создайте на панели Project в разделе Assets папку с названием 3D-модели (например “Fox”) и перенесите в созданную папку файл 3D-модели и графические файлы текстур
2 Перейдите в меню Assets и выберите Import New Asset
6 В открывшемся окне выберите путь до файла 3D-модели
11 Выделите графический файл текстуры 3D-модели и нажмите кнопку Save
12 Убедитесь, что импортируемая модель находится в необходимом для импорта в проект формате
4 В открывшемся окне выберите путь до файла или нескольких файлов текстур 3D модели
7 Выделите графический файл текстуры 3D-модели и нажмите кнопку Import или дважды кликните на файле текстуры 3D-модели левой клавишей мыши
1 Перейдите на вкладку Project, откройте ваш проект, в котором уже сгенерирован ландшафт
8 Переместите из панели Project 3D-модель в рабочую зону панели Assets
14 Переместите из панели Project текстуру модели на 3D-модель
10 Переместите из панели Project 3D-модель в рабочую зону панели Scene
13 Выделите файл 3D-модели и нажмите кнопку Import или дважды кликните на файле 3D модели левой клавишей мыши