local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
-- Функция, чтобы изменить размер персонажа
local function resizeCharacter(newSize)
-- Изменяем размер Humanoid
local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
if humanoid then
humanoid.HipWidth = newSize.x
humanoid.HipHeight = newSize.y
end
-- Изменяем размер модели персонажа
for _, part in ipairs(character:GetChildren()) do
if part:IsA("MeshPart") or part:IsA("Part") then
part.Size = newSize
end
end
end
-- Пример нового размера
local newSize = Vector3.new(2, 3, 1) -- Ширина, высота и глубина
resizeCharacter(newSize)
local button = script.Parent
-- Функция для изменения размера персонажа
local function changeCharacterSize(humanoid, scaleFactor)
humanoid.BodyWidthScale.Value = scaleFactor
humanoid.BodyDepthScale.Value = scaleFactor
humanoid.BodyHeightScale.Value = scaleFactor
humanoid.HeadScale.Value = scaleFactor
end
-- Функция для восстановления исходных параметров
local function resetCharacterSize(humanoid)
humanoid.BodyWidthScale.Value = 1
humanoid.BodyDepthScale.Value = 1
humanoid.BodyHeightScale.Value = 1
humanoid.HeadScale.Value = 1
end
-- Обработчик события касания кнопки
button.Touched:Connect(function(hit)
local humanoid = hit.Parent:FindFirstChildWhichIsA('Humanoid')
if humanoid then
-- Проверяем текущий размер и изменяем его
if humanoid.BodyWidthScale.Value == 1 then
changeCharacterSize(humanoid, 0.3) -- Уменьшение размера
humanoid.WalkSpeed = 30 -- Изменение скорости ходьбы
humanoid.JumpPower = 50 -- Изменение силы прыжка
else
resetCharacterSize(humanoid) -- Восстановление исходного размера
humanoid.WalkSpeed = 16 -- Возврат к стандартной скорости ходьбы
humanoid.JumpPower = 50 -- Возврат к стандартной силе прыжка (можно изменить по желанию)
end
end
end)