Клиентский скрипт
local voteButton1 = script.Parent.VoteButton1 -- кнопка для Team Deathmatch
local voteButton2 = script.Parent.VoteButton2 -- кнопка для Capture the Flag
-- Указываем RemoteEvent
local voteEvent = game.ReplicatedStorage:WaitForChild("VoteEvent")
-- Обработчики нажатия кнопок
voteButton1.MouseButton1Click:Connect(function()
voteEvent:FireServer("Team Deathmatch")
end)
voteButton2.MouseButton1Click:Connect(function()
voteEvent:FireServer("Capture the Flag")
end)
Серверный скрипт
local voteEvent = Instance.new("RemoteEvent")
voteEvent.Name = "VoteEvent"
voteEvent.Parent = game.ReplicatedStorage
local votes = {
["Team Deathmatch"] = 0,
["Capture the Flag"] = 0
}
-- Обработчик события голосования
voteEvent.OnServerEvent:Connect(function(player, mode)
if votes[mode] then
votes[mode] = votes[mode] + 1
print(player.Name .. " проголосовал за " .. mode)
end
end)
-- Таймер голосования (например, 30 секунд)
wait(30)
-- Определяем победивший режим
local maxVotes = 0
local chosenMode = nil
for mode, count in pairs(votes) do
if count > maxVotes then
maxVotes = count
chosenMode = mode
end
end
print("Выбранный режим: " .. chosenMode)
-- Здесь можно переключить игру на выбранный режим
Для создания системы голосования за режим боя в Roblox Studio для шутера, можно использовать Lua и серверные скрипты. Вот пример реализации такой системы:
Создайте UI для голосования:
Создайте кнопки для каждого режима (например, Team Deathmatch, Capture the Flag, Free-for-All и т.д.).
Это можно сделать через ScreenGui, добавив TextButton для каждой кнопки.
Добавьте серверный скрипт для обработки голосов:
Используйте RemoteEvent для связи между клиентом и сервером. Это позволит отправлять информацию о голосовании с клиентских кнопок на сервер.
Подсчет голосов:
На сервере создайте таблицу для хранения количества голосов за каждый режим.
Когда игрок нажимает на кнопку, отправьте его выбор на сервер через RemoteEvent.
Выбор режима по результатам голосования:
После завершения голосования (например, через 30 секунд), выберите режим с наибольшим количеством голосов и установите его.