Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учусь на 3 курсе, уже больше полугода мысли, что это не та профессия.

slowna Ученик (212), открыт 2 недели назад
Со второго класса занимался углубленным английским на курсах, всегда было интересно. Собирался сдавать ОГЭ английский и обществознание, усердно готовился, но случился ковид. В итоге сдавал ЕГЭ по тем же предметам, поступил на пед. ин.яз, о чём и думал с 7 класса. Первый год мне всё нравилось, хоть и было то, что не хотелось совсем учить. На втором курсе сменился преподаватель по второму иностранному, которая задавала очень много домашнего задания. По мимо учебы я работаю (поступил в другой город), занимаюсь танцами, что тоже требует денег. Времени на то количество дз не оставалось совсем, считая книгу, по которой нужно было сделать словарь, + книга по английскому, которую также нужно читать. Также был в больнице, когда началась философия и выписался я только к концу практических занятий, что пришлось наверстывать (предмет длился 1.5 месяца раз в неделю). Начиная с декабря была практика на месяц в школе. Всю зиму я только и думал обо всём этом грузе и как успеть всё сделать и не выгореть, также выделить время на себя. Перестал ходить на учебу с марта и пошел работать. Сейчас вернулся на учебу, но понимаю, что совсем не нравится этот вариант обучения, но я люблю изучать языки. Также за это время только убедился, что я ненавижу читать. Что делать в такой ситуации? Куда можно перевестись? Это всё не дает мне покоя. Хочется уделять время только танцам, совместному проведению времени с друзьями и изучению интересных мне языков. Думаю насчет отчисления, но не знаю что делать дальше.
6 ответов
Никита Данилов Мастер (1890) 2 недели назад
3 курс ты уже никуда не денешься. Придётся терпеть
Илона Висовна Мыслитель (7100) 2 недели назад