Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учусь на 3 курсе, уже больше полугода мысли, что это не та профессия.

slowna Ученик (212), открыт 2 недели назад
Со второго класса занимался углубленным английским на курсах, всегда было интересно. Собирался сдавать ОГЭ английский и обществознание, усердно готовился, но случился ковид. В итоге сдавал ЕГЭ по тем же предметам, поступил на пед. ин.яз, о чём и думал с 7 класса. Первый год мне всё нравилось, хоть и было то, что не хотелось совсем учить. На втором курсе сменился преподаватель по второму иностранному, которая задавала очень много домашнего задания. По мимо учебы я работаю (поступил в другой город), занимаюсь танцами, что тоже требует денег. Времени на то количество дз не оставалось совсем, считая книгу, по которой нужно было сделать словарь, + книга по английскому, которую также нужно читать. Также был в больнице, когда началась философия и выписался я только к концу практических занятий, что пришлось наверстывать (предмет длился 1.5 месяца раз в неделю). Начиная с декабря была практика на месяц в школе. Всю зиму я только и думал обо всём этом грузе и как успеть всё сделать и не выгореть, также выделить время на себя. Перестал ходить на учебу с марта и пошел работать. Сейчас вернулся на учебу, но понимаю, что совсем не нравится этот вариант обучения, но я люблю изучать языки. Также за это время только убедился, что я ненавижу читать. Что делать в такой ситуации? Куда можно перевестись? Это всё не дает мне покоя. Хочется уделять время только танцам, совместному проведению времени с друзьями и изучению интересных мне языков. Думаю насчет отчисления, но не знаю что делать дальше.
6 ответов
Никита Данилов Мастер (1890) 2 недели назад
3 курс ты уже никуда не денешься. Придётся терпеть
Илона Висовна Мыслитель (7100) 2 недели назад
Сколько осталось учиться? Моё мнение - доучись ты лучше. Будет образование. Потом тебе решать, но чуть что - у тебя будет дипломчик, который можно предъявить. Плюс можно уйти в репетиторство в какую-нибудь онлайн школу либо частно.
slownaУченик (212) 2 недели назад
Я уже работал репетитором. Понял, что мне совсем это неинтересно. Работа в школе - ещё больший гемор с бумагами.
slownaУченик (212) 2 недели назад
А учиться всего 5 лет.
Илона Висовна Мыслитель (7100) slowna, ну может есть ещё варианты? Где можно использовать знание иностранного языка
Aлександр Кононов Мастер (1971) 2 недели назад
Ты пишешь , что хочешь изучать языки а с другой стороны говоришь что надоело изучение языков.
Понятно, что кроме английского как минимум пара языков ещё есть в программе.

И если переводится с зачётом уже с данных экзаменов то на что-нибудь родственное, и то, нужно узнавать в собственном универе.

Если уж менять, то менять кардинально и перевестись просто на другой факультет на тот же курс не получится.
А вообще-то бросить учиться на третьем курсе это серьёзный вызов самому себе. Но учиться тому, что не нравится, это действительно ненормально.
И даже мантра о том что "хотя бы репетитором я всегда найду работу" хоть и верна, но что тебе мешает сейчас преподавать, диплома никто не требует, вроде бы.
BAHbKA Просветленный (20399) 2 недели назад
отчисляйся не думая! пед. ин. яз. - без шансов на работу. корочку в мусорку. только самообразование и практика.
тем более если работаешь уже ощутил что такая учёба никак не свяжет тебя с деньгами.
просто время в мусорку и нервы трепать, перешагивая через себя.
l ol Мыслитель (6271) 2 недели назад
Сам учись. Дома учи программу, которую проходите. Или занимайся этим на уроках. Наушники надел, слушаешь то, что нужно, читаешь то, что нужно. Кстати читать надо учиться любить.

У тебя проблема то в чем? Простое выгорание на учебе и не нравится подход преподавателей твоих. Это не страшно
Похожие вопросы