Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, а что ж мы все так недобры-я по поводу болезни Аллы

Мыслитель (7124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я Аллу обожаю, и если она действительно болеет, то очень жаль...
Остальные ответы
А мне кажется, у Вас потология, по поводу любви к ней
заманала
Источник: Reverant <rais4ever@mail.ru>
Алла болеть не может..Потому шо Алла это упырь, а нежить не болеет .
эт еще какой Аллы??
Не надо говорить за всех. Ты о ком конкретно?О себе ?Тогда мы не в силах ответить за твои дела и мысли , а если о других , то другие не ВСЕ одинаковы.
Да это враки все, не болеет она!!!
Успокойтесь, возьмите себя в руки!
Нельзя же доверять всем подряд!
Так ведь она-то вопросы не задает...
Пиши подробно н ае-майл.
От Вас как-то зависит состояние её здоровья!?
Смогу помочь - Буду не только рада, но счастлива, Я её просто обожаю с детства!!!
А просто так плакть и, пардон, сопли распускать - она бы и сама этого не одобрила, если бы узнала!