-- Основные переменные
local currentScreen = "menu" -- Текущий экран (главное меню)
local creditsScreen = false -- Флаг для отображения экрана с кредитами
-- Настраиваем шрифты для GUI
local fontMenu = love.graphics.newFont(24)
local fontCredits = love.graphics.newFont(18)
-- Функция для загрузки
function love.load()
-- Здесь можно загружать изображения, шрифты и другие ресурсы
end
-- Функция для отрисовки графики
function love.draw()
if currentScreen == "menu" then
-- Рисуем главное меню
love.graphics.setFont(fontMenu)
love.graphics.printf("Main Menu", 0, 100, love.graphics.getWidth(), "center")
love.graphics.printf("Press 'C' for Credits", 0, 200, love.graphics.getWidth(), "center")
elseif currentScreen == "credits" then
-- Рисуем экран с кредитами
love.graphics.setFont(fontCredits)
love.graphics.printf("Credits Screen", 0, 100, love.graphics.getWidth(), "center")
love.graphics.printf("Game by Your Name", 0, 200, love.graphics.getWidth(), "center")
love.graphics.printf("Press 'B' to go back", 0, 300, love.graphics.getWidth(), "center")
end
end
-- Обработка нажатий клавиш
function love.keypressed(key)
if key == "c" and currentScreen == "menu" then
-- Если в главном меню нажата клавиша 'C', пере
-- Получаем доступ к игроку и его GUI
local player = game.Players.LocalPlayer
local playerGui = player:WaitForChild("PlayerGui")
local screenGui = playerGui:WaitForChild("ScreenGui") -- Убедитесь, что это имя вашего ScreenGui
local creditsFrame = screenGui:WaitForChild("Frame") -- Убедитесь, что это имя вашего Frame
local creditsButton = screenGui:WaitForChild("CreditsButton") -- Убедитесь, что это имя вашей кнопки "Credits"
local closeButton = creditsFrame:WaitForChild("CloseButton") -- Убедитесь, что это имя вашей кнопки закрытия
-- Функция для переключения видимости фрейма с кредитами
local function toggleCredits(isVisible)
creditsFrame.Visible = isVisible
end
-- Подключение событий нажатия кнопок
creditsButton.MouseButton1Click:Connect(function()
toggleCredits(true) -- Открываем кредиты
end)
closeButton.MouseButton1Click:Connect(function()
toggleCredits(false) -- Закрываем кредиты
end)
-- Дополнительно: Закрытие кредитов по нажатию клавиши Escape
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
UserInputService.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessedEvent)
if not gameProcessedEvent and input.KeyCode == Enum.KeyCode.Escape then
toggleCredits(false) -- Закрываем кредиты при нажатии Escape
end
end)