Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать "осиную" талию?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если для вас это очень принципиально, то можно хирургическими методами: удалить последние ребра.
Остальные ответы
Хороший вопрос:)))
Можно попробовать корсетик, если фигура позволяет
меньше кушать и давать физические нагрузки.
НО! кости не худеют, не переусердствуйте
топором девушка топором....))
Обруч и правильное питание
крути обруч,качай пресс!
С помощью спец. пояса можно сделать, но для здоровья вредно.
Еслиб знал ответил бы... но поему только ножом!
Хотя если заниматся спортом и правильно питатся то просто стройной будешь...
кажый день по 30 мин. крутить утяжеленный обруч
ежедневно крути металлический обруч
Тенажер " сделай тело" или старый, добрый обруч "хула хуп".
удалить нижние ребра...а тебе это надо?