Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает яндекс лампочка

Екатерина Знаток (284), открыт 2 недели назад
Добрый день!
Перестала работать яндекс лампочка заново подключаю,не подключается,что делать?
3 ответа
Владимир Изосимин Ученик (82) 2 недели назад
Здравствуйте! От всей команды Яндекс Лампочек отвечаем: ваша проблема не решаема!
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (481873) 2 недели назад
Чтобы решить проблему с подключением лампочки, попробуйте следующие шаги:

Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi.

Перезагрузите роутер, отключив его от питания на 10 секунд.

Откройте настройки смартфона и подключите его к домашней сети Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц.

Закройте приложение Дом с Алисой и откройте его снова.Проверьте, выдан ли доступ к определению геопозиции для приложения Дом с Алисой в настройках вашего смартфона.

Попробуйте подключить лампочку ещё раз, следуя инструкциям в приложении.Если проблема не решается, попробуйте настроить лампочку в режиме точки доступа.
ЕкатеринаЗнаток (284) 2 недели назад
Все пробовала не получается, причем когда подключаешь она перестает мигать как будто подключается,а потом пишет что то не так и расписывает,все действия,которые выше написаны
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (481873) Екатерина, ну тогда обратитесь в Яндекс поддержку
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 2 недели назад
Здравствуйте, Екатерина! Я из Яндекса и уже спешу к вам на помощь ?‍♀️

Уточните, пожалуйста, к Wi-Fi сети с какой частотой подключён ваш смартфон: 2,4 ГГц или 5 ГГц?
ЕкатеринаЗнаток (284) 2 недели назад
2,4
Тимур Рябинин Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. (22459) Екатерина, пожалуйста, проверьте: 1. Выдан ли доступ к геолокации приложению Дом с Алисой: — Android: Настройки → Расширенные настройки → Данные о местоположении или Разрешения → Местоположение — iOS: Настройки → Конфиденциальность и безопасность → Службы геолокации. 2. Дано ли разрешение на поиск устройств в локальной сети. Обычно это помогает. Если ситуация не изменится или что-то не получится найти — напишите, помогу разобраться.
Похожие вопросы