Nikolay✓
Искусственный Интеллект
(538943)
7 месяцев назад
Чтобы решить проблему с подключением лампочки, попробуйте следующие шаги:
Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi.
Перезагрузите роутер, отключив его от питания на 10 секунд.
Откройте настройки смартфона и подключите его к домашней сети Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц.
Закройте приложение Дом с Алисой и откройте его снова.Проверьте, выдан ли доступ к определению геопозиции для приложения Дом с Алисой в настройках вашего смартфона.
Попробуйте подключить лампочку ещё раз, следуя инструкциям в приложении.Если проблема не решается, попробуйте настроить лампочку в режиме точки доступа.
ЕкатеринаЗнаток (354)
7 месяцев назад
Все пробовала не получается, причем когда подключаешь она перестает мигать как будто подключается,а потом пишет что то не так и расписывает,все действия,которые выше написаны
Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
7 месяцев назад
Здравствуйте, Екатерина! Я из Яндекса и уже спешу к вам на помощь ?♀️
Уточните, пожалуйста, к Wi-Fi сети с какой частотой подключён ваш смартфон: 2,4 ГГц или 5 ГГц?
Роман ЛебедевУченик (116)
3 месяца назад
У меня та же проблема. Разрешения приложению даны, лампочку не видит. Т.е. сначала она настроилась. Ночью ее выключили из сети утром она уже невидима и не регулируется. Что делать?
Перестала работать яндекс лампочка заново подключаю,не подключается,что делать?