Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чему учат на курсах программирования?

Timofey Miloserdov Ученик (43), закрыт 2 недели назад
Мне 14. Я в 7 классе. Хочу пойти в технический класс, где учат айтишников. Я учусь в приличной гимназии с углублененным изучением английского языка. Я очень хорошо знаю математику. В этом году пойду на курсы программирования. Я бы хотел знать, чему там учат? И да я пойду на курсы, где учат программированию, а не коды писать, ибо я хочу стать программистом, а не кодером. Интересно чему меня научат за год или за два. Смогу ли я за первые полгода научиться создавать сервера свои, писать приложение и тд.
Лучший ответ
Арсений Енин Профи (676) 2 недели назад
И да я пойду на курсы, где учат программированию, а не коды писать, ибо я хочу стать программистом, а не кодером
Ты угараешь? Программисты это и есть кодеры, они и пишут скрипты\коды и т.д.
Не понимаю людей которые делят программистов и кодеров как разные профессии...
Я бы хотел знать, чему там учат?
  1. ТБ, его нужно по любому стараться соблюдать, т.е. это первое что ты обязан знать.
  2. Тебе объяснят что кодеры это и есть программисты
  3. Основные принципы всех языков программирования.
В зависимости от специальности тебя будут обучать, а специальностей ой как много.
Я очень хорошо знаю математику
Это очень сильно ценится программистами, самое нужное там. Желательно знать еще и Английский но можно пользоваться и переводчиком
Хочу пойти в технический класс, где учат айтишников
Сборщиком компьютеров? Твоя математика сразу идет куда подальше, пригодится для подсчета денег.
могу ли я за первые полгода научиться создавать сервера свои, писать приложение и тд.
В этом случае тебе и надо идти на программиста, тот который и есть кодер.
Написать первую консольную минипрограммку которая выводит текст "Hello World!" можно и с первого дня
Мне 14. Я в 7 классе.