Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто будет следующим призедентом России?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Или Медведев или Сабянин
Остальные ответы
если бы кто знал уже давно бы выбрали)))
путин2
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
в истории был Распутин, Путин, а теперь очередь Двапутина))))))))))))))
Если Путин Будет балатироваться на второй срок , то он и останется.
Фамилию не знаю, но то что еврей - это точно!
Сто пудов мужчина
А какая разница? Для нас ничего не изменится,я тебя уверяю.
ПрЕзИдентом (обратите внимание на правольное написание слова) будет ТОТ кого ИЗБЕРУТ граждане Российской Федерации имеющие право голоса в соответствии с законами Российской Федерации. Надеюсь, что это будет Дмитрий Анатольевич Медведев!
Источник:
Ответ и так очевиден! Медведев! И я считаю что это оптимальный вариант для развития РФ!
Цветков Евгений - выпейтейаду! путин уже 2й срок.
читала в газете "анонс" очень популярного, а главное, сбывающегося предсказателя, что презиком будет военный человек, который сейчас никому еще неизвестен. по тв не светится, одним словом. а медведев в скором времени уйдет с большой сцены. с ним что-то случится, может уволят или просто выведут из игры. во так. скоро увидим.
медвед - пидор!!!!ЛЮДИ ,ОПОМНИТЕСЬ!!!!Путин - ФОРЕВА!!!!
Хватит евреев у власти, где вы ...русские богатыри? или только на печи лежать умеете?