Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9мес
Изменено

Заморозили счет на Playerok, у покупателя претензий не было

Продал на сайте Playerok, аккаунт из игры Warface, я клиенту помог перепривязать аккаунт, и подсказал как привязать 2FA что бы на аккаунт никто не зашел, мы хорошо побеседовали и у покупателя не было претензий, он успешно подтвердил заказ, спустя 2 дня при выводе, мне пишут что счет был заморожен, и нужно помочь покупателю с перепривязками, напрашивается вопрос, какими? ведь я предоставил все нужные данные, и покупатель привязал свои данные, и опять же повторюсь, у него не было претензий к заказу, написал покупателю он не отвечает, поддержка не отвечает на почте, а на сайте нельзя написать в поддержку

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
9мес

Добрый вечер!

Для решения проблемы с заморозкой баланса, вам нужно обратиться в чат поддержки на сайте.

Для этого, пожалуйста, перейдите в чат и нажимайте поочередно кнопки в боте:

"👤 Профиль Playerok" - "┗ 💰 Баланс" - "┗ 🚫 Баланс заморожен администрацией" - "┗ 🔰 Связаться с поддержкой для решения проблемы".

Спасибо за обращение!