Голосование за лучший ответ
Егор Чупров
Ученик
(156)
1 месяц назад
1) **Направления для айтишника с креативным складом ума:**
- **UI/UX-дизайн**: Создание интерфейсов и работа с пользовательским опытом. Это сочетает в себе творчество и IT, но без углубления в программирование.
- **Веб-дизайн**: Можно специализироваться на дизайне сайтов без разработки.
- **Цифровой маркетинг**: SEO, контент-маркетинг, продвижение брендов в сети.
- **Технический писатель**: Описание сложных IT-продуктов и решений доступным языком.
- **Продюсирование контента**: Видео и фотосъёмка для digital-кампаний и рекламы.
2) **Перспективы 3D-дизайна и графики**:
- 3D-дизайн и графика **востребованы в играх, анимации, рекламе, архитектуре**. Нейросети упрощают процессы, но творческий взгляд всегда будет востребован. **VR/AR** — также растущая сфера, которая даёт новые возможности для дизайнеров.
Нептун канализации
Мастер
(1023)
1 месяц назад
Дизайн до определенного времени будет востребован в любой подходящей для него сфере. Затем он исчезнет, как избыточная сущность. Тут я соглашусь с Цукербергом, который предрек, что по-видимому, каждому придется столкнуться именно с программированием, а не с раскрашиванием веселых картинок. И этому помогут нейросети. Надо будет лишь правильно ставить задачи, а не «пялиться на набор символов», а это уже креатив.
Последние года после выпуска из ВУЗа поработал в разных местах в IT. Понял, что технические профессии (сисадминство, программирование, эникейство, девопс) - категорически не моё. Приходится насиловать себя, пытаясь изучать это и работать.
Интереса к этому делу нет. Логика не мой конёк. Моё призвание - креатив, реальный мир, фото-и видео съёмка, рисование.
Вопросы:
1) Куда можно податься человеку с IT-образованием с такими данными?) Мне интересно видеть результат своего труда, а не пялиться на набор символов (программирование), это скучно для меня...
2) Перспективны ли профессии 3D-дизайна или что-нибудь другое с графикой? Нейронки всё-таки на пятки наступают... И правда ли, что там денег особо не заработать?