Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать объект источником света в blender 4.2

maksim kozyrenko Ученик (153), на голосовании 1 месяц назад
нужно,чтобы обьект сам излучал цветной свет, подскажите пожалуйста
Голосование за лучший ответ
Роман Летнев Мастер (1038) 2 месяца назад
Вот пример излучения в Blender.
Роман ЛетневМастер (1038) 2 месяца назад
Откройте Blender и загрузите сцену.

Перейдите в режим Object Mode.

Нажмите Shift + A и выберите Light.

Выберите тип источника света, который хотите добавить (например, Point Light).

Выберите добавленный источник света и перейдите на вкладку Light в правой панели.

Настройте параметры света, такие как сила, цвет и тени, в зависимости от ваших потребностей.

Переместите источник света в нужное место в сцене. Используйте инструменты вращения и перемещения, чтобы направить свет в нужное направление.

Перейдите в режим рендеринга (Render View), чтобы увидеть, как свет влияет на сцену. При необходимости вернитесь к настройкам света и внесите коррективы.
forumblender.ru Мудрец (10600) 2 месяца назад
Чтобы объект излучал свет, нужно включить рендера Cycles, а в настройках материала этого объекта использовать шейдер Emission.

Похожие вопросы