Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать когда муж с головой ушел в работу

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
мне плохо без него:(((((
Дополнен 11 лет назад
я так молода для ожидания!!!!
Лучший ответ
уйти с головой в соседа...:-)
Остальные ответы
приготовить вкуснейший ужин! ну и продолжение романтического ужина в постели!
За уши тащи на свет Божий...
Бывает иногда такое....сама знаю как это тяжело!Взять отпуск лучше и смотаться куда-нить заграницу с любимым))
воспользуйся тем что осталось!
Будет хуже когда закончатся деньги, а сней и любовь.
Пожелай ему счастливого пути.
Не скандалить! Ждать с работы, готовить ужин, не надоедать и не выяснять отношения - таким вещами их не пронять.

Поддрживать, обеспечивать его в работ е
Уйти с головой в Дом. Стать полноценной хранительницей очага.
Поверьте он оценит если всегда будут чистые сорочки и готовый горячий ужин.
В конце концов для кого мы все стараемся
так это ж хорошо, делом занимается, ради вас двоих, поддержи его и найди себе тоже занятие
а Вы уверены ,что с головой ушел только в работу?
Заведи себе друга во всём, и в постели!
тоже найти себе интересное занятие
Помоги ему чем сможешь, лаской например:)
Пока он на роботе, займись своей личной жизнью (почитай книги).
Пойти работать самой-уйти туда с головой... пусть ему будет хуже:)
Сделать так чтобы он каждый день спешил к ВАМ!!! Например вкусный ужин или романтические вечера, сексуально белье и т.д
Посмотреть на себя.
Мужчины часто уходят с головой в работу, когда испытывают проблемы дома и не хотят в этот дом возвращаться.