Top.Mail.Ru
Ответы

Комбинации маневров при вождении на механике

Начало движения - первая передача, сцепление, газ плавно прибавляем а сцепление плавно отпускаем.
Переключение передачи - газ, чуть отпустили газ, сцепление, переключили передачу, отпустили сцепление, добавили газ
Понижение передачи - сбрасываем газ, жмем сцепление и тормозим, вкл передачу и отпускаем сцепление
Остановка полная - газ сбросили, жмем сцепление + тормоз до полной остановки.

Вопрос 1. Где надо работать вместе со сцеплением, а где его можно отпустить и потом переходить к другой педали?
Вопрос 2. Как правильно остановиться на светофоре или когда уступаешь дорогу (полностью же наверно не надо)

Дополнен

И можете дополнить где надо плавно отпускать сцепление , а где просто отпустить и перейти к другой педали

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8мес

Ну, как бы оно так, только всё гораздо сложнее. При переключении передач сцепление можно отпускать очень быстро, но для этого надо научиться чётко совмещать скорость, передачу и обороты двигателя, ну и передачи не путать, иначе будут рывки, а то и управление потерять можно. Плавно оно отпускается, пока автомобиль не наберёт скорость, соответствующую минимальным оборотам двигателя. Иногда его вообще до конца отпускать нельзя, если надо двигаться со скоростью ниже соответствующей минимальным оборотам. Ну, например, если как-то тронуться и полностью отпустить все педали, прижав обе ноги к себе, то автомобиль на ровном асфальте не заглохнет, а будет двигаться с какой-то скоростью. На бюджетных автомобилях это от 5 до 10 кмч при 800-1000 об/мин. Чтобы ползти 1 кмч, надо приотпустить сцепление и удерживать в определённой точке.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

Голову включи и хорошенько подумай- а для чего на авто сцепление? И тогда сам всё поймёшь.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

Всё прочитал и где вопросы про маневры?