Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по динамике движения колеса

Олег Дипникович Мастер (2455), на голосовании 1 месяц назад
В источниках говорится, что чтобы рассматривать качение колеса, нужно отказаться от модели твердого тела и перейти к деформируемому телу. Ну.. это правда?

И какую роль играет деформация? Почему ее обязательно рассматривать? Ведь вроде все подобные задачки решаются при рассмотрении твердых тел
Голосование за лучший ответ
Anon T Ученик (1) 2 месяца назад
Изза колебаний колеса, лишь в идеальном мире, колеса идеальной окружности.
Олег ДипниковичМастер (2455) 2 месяца назад
Можете сформулировать четко и понятно? Кто вас учил мысли формулировать вообще
Олег Дипникович, вы и тут не верно термин употребили. правильно называется модель деформируемого твердого тела. то есть, твердые тела могут быть деформируемыми и могут быть не деформируемыми. главное что не жидкими и не газом))
Николай Чайковский Просветленный (42059) 2 месяца назад
Забей на эти источники. Освоишь модель твердого тела, тогда и переходи к деформируемому.
Олег ДипниковичМастер (2455) 2 месяца назад
Мне задач накидали по динамике(в целом школьной), там куча задач на движение колеса по наклонной плоскости и т.п.
Вот я и не понимаю, как тогдато решать, если там учитываются деформации
Николай Чайковский Просветленный (42059) Олег Дипникович, в школьной динамике деформацию учитывать не надо. Не усложняй себе жизнь. Я уже пожилой молодой человек, но не помню, когда и где мне в жизни приходилось бы учитывать эту самую деформацию. Кстати, в коэффициенте трения качения она уже учтена.
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (243460) 2 месяца назад
Если недеформируемое тело движется по недеформируемой поверхности, то коэффициент трения качения равен нулю. Если же трение качения требуется учитывать, то мы переходим к модели деформируемых тел.
Потому что коэффициент трения качения имеет размерность длины, а его физический смысл - этот коэффициент равен половине длины пятна контакта (деформации) колеса.
Подробнее - здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Тэрыке Кыуриэткэв Оракул (51360) 2 месяца назад
Правда.
Взаимодействие колеса с дорогой по которой оно катится носит сложный харрактер. И даже не чисто упругий.
Похожие вопросы