Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заряжать аккумуляторный блок li ion 3s 3p

я чайник Знаток (423), открыт 2 недели назад
делаю колонку, через bms на схеме 3s 3p. так вот, каждый аккумулятор 3000мАч (как указал аккумуляторы литиевые) мне как заряжать? если буду на вход платы пускать 12 вольт блоком на 3 ампер долго заряжать будет? можно так сделать? а какой будет ток заряда? получается у меня будет аккумулятор на 12 вольт 9000мАч. Не надо писать что мол для кого сделан ЛБП, я делаю именно БЕСПРОВОДНУЮ колонку:)
4 ответа
Юрий Владимирович Просветленный (49885) 2 недели назад
Заряжать нужно Зарядным устройством, с контроллером.
я чайник Знаток (423) 2 недели назад
у меня bms как написано на озоне модуль заряда и что он подходит для литий ионных и литий полимерных аккумуляторов
я чайник Знаток (423) я чайник , BMS-контроллер со встроенным балансиром зарядки и защиты для сборки аккумуляторных батарей из 6 литиевых элементов с напряжением 11.1V-12.6V.
Палпутин Искусственный Интеллект (145560) 2 недели назад
да можно.9(емкость акб в амперах) раздели на 3(зарядный ток) и узнаешь сколько времени заряжаться будет
я чайник Знаток (423) 2 недели назад
а плата не будет этот ток урезать? то есть сколько бп поставлю столько и заряжаться будет?
я чайник Знаток (423) я чайник , я просто знаю что половину от ёмкости надо ставить как зарядный цток
я чайник Знаток (423) 2 недели назад
ток*
ПалпутинИскусственный Интеллект (145560) 2 недели назад
это уже в характеристиках платы смотри сколько она пропустить может.не обязательно половину.половина это просто оптимальное по времени и нагреву
я чайник Знаток (423) Палпутин, ток непрерывного заряда это оно? 20 ампер
Анна Бородина Оракул (69497) 2 недели назад
для тебя 3 часа это долго?
я чайник Знаток (423) 2 недели назад
нет, мне интересно просто
Shurovik Искусственный Интеллект (705942) 2 недели назад