Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Влюбился в девушку и боюсь её потерять из за того что у меня нет опыта в отношениях.

Илья Поздняков Ученик (118), закрыт 4 недели назад
Мне 22 года, были отношения очень давно в подростковом возрасте, я не урод и давольно привлекательный просто у меня не было на отношения времени и последние отношения были очень болезненными. Встретил девушку, ей 23.
Живёт в другом городе, и я приехал к ней в город на свидание.
Это было наше первое свидание, и я ей пытался везде угодить мне было интересно её слушать, сходили в кино, катались на самокатах, гуляли, пошли в парк развлечений.
Я отвёл ее на колесо обозрения давольно поздно вечером и спросил ее, нравлюсь ли я ей, на что получил положительный ответ, я был очень рад!
Сходили на картинг и в общем провели классно время ей тоже все понравилось. Я знал что у неё до меня были плачевные отношения и неудачные свидания, поэтому боялся к ней лезть и нарушать ее личное пространство. И когда я захотел взять ее за руку я сначала спросил "Можно взять тебя за руку" так как боялся сам все сделать без ее согласия, побоялся быть отвергнутым. Она поздно вечером пошла меня провожать на автобус и так получилось что я его профукал)))
И она мне предложила переночевать у нее.
Я был в шоке так как не думал что все так получится и не был готов, чуть позже узнаете почему.))
Мы поехали к ней, купили домой покушать и пошли в ее съёмную квартиру.

(Важно подметить что я за все платил на этом свидании, хотя не знаю на сколько это важно)

Мы зашли поиграли в настольные игры и потом обнялись, поцеловались.
Далее легли в кровать и просто обнимались.
Проблема в том что я бл*** девственник.... Да, 22 года......

Я ее ужасно хотел этой ночью, но не решался так как боялся ее реакции и не хотел что бы она подумала что я это все делал ради секса, (она знала что я девствинник)
В итоге мы просто вместе спали в обнимку этой ночью...
Потом на утро у нас началось ещё одно свидание и мы поехали на море,покушали, погуляли, поговорили. И бл..
У меня на нее врубилась нереальная гипер опека я не понимал что делать и как ей угодить я о ней жёстко заботился и на всех 2-х свиданиях спрашивал хочет ли она это или то постоянно
На что она мне отвечала "А ты хочешь"...
Я то хотел, но я не хотел ей навязывать свои интересы, зачем человека вести туда куда она возможно не захочет.
Как мне быть, помогите. Я просто разбит от того что не понимаю что мне делать и как с ней вести что бы эти отношения продлились как можно дольше, я от нее просто разум потерял я как будто пьян.
Я боюсь что она посчитает меня не мужественным и не ответственным хотя это в корне не так.
Она ещё сама по себе скромная.
Как мне сделать так что бы она не потеряла ко мне интерес, помогите мне. Прошу вас, мужчины и женщины. Как мне быть, я уже ничего не знаю...
Лучший ответ
???? Мыслитель (5164) 4 недели назад
Мальчик,да она тебя хотела,просто тоже постеснялась признаться,а то что ты её гипер опекал ,и ты ещё себя считаешь не ответственным и не мужественным,да это что ни наесть мужество и ответственность, и есть,она с тобой чувствует себя защищённой. Если бы ты ей не понравился ,она бы тебя к себе не подпустила и рядом не легла бы,постелили в другом месте. А то что девственник в этом возрасте не страшно,попробуй ее соблазнить ,не спрашивай только можно нельзя,просто начни ее раздевать если она не станет сопротивляться значит она этого тоже хочет,если начнет сопротивляться извинись и скажи что не хотел обидить,возможно у вас все и случится в ближайшем будущем,только может не сразу.
Илья ПоздняковУченик (118) 4 недели назад
Спасибо большое за развернутый комментарий к моему ответу, я надеюсь вы правы и все мои дурные мысли это всего лишь мысли и все находится только у меня в голове.

Я впервые чувствую такие эмоции по отношению к девушке, ведь я как будто встретил родственную душу.
И с ней я себя чувствую не непобедимым и человеком которому всё по плечу.
И только после того как в нее по уши втюрился я задумался о сознании семьи.
И я понимаю что должен сделать для этого все возможное.
???? Мыслитель (5164) Илья Поздняков, действуй,возможно это твоя судьба. Спроси ее ненароком ,когда она тебя пригласила к себе,хотела ли она большего чем объятия и поцелуи ,или она считает ,что стоит узнать друг друга ближе. Возможно у нее до тебя тоже ещё никого не было,вместе вы справитесь и все будет нормально даже если ты быстро кончишь,в первый раз ,такое может быть ,потом научишься себя контролировать.
Остальные ответы
Иветта Кайнетберг Гуру (3494) 4 недели назад
Ну а сейчас то общаетесь? Переписываетесь? Какие вообще у вас перспективы если из разных городов? Что касается совета, не рекомендовала бы сразу открываться перед незнакомым человеком, сначала присмотрись. Про скромную хз, скромная после 1 свидания не поведет домой ночевать, гостиниц нет? В любом случае здесь лучше быть себе на уме.
Илья ПоздняковУченик (118) 4 недели назад
Да общаемся, переписываемся, но она стала как будто чуть более замкнутой как мне показалось.
У нас с ней очень много общего и я из за этого боюсь потерять этого человека
Иветта Кайнетберг Гуру (3494) Илья Поздняков, тогда ухаживай, встречайся чаще, к себе зови.
Vladimir Andreev Ученик (47) 4 недели назад
Идти работать
Илья ПоздняковУченик (118) 4 недели назад
Не переживай, с бабками проблем нет?
Локи Мастер (2292) 4 недели назад
После "море" я перестал читать, в Сибири романтики суровые из-за холода, а ты на "море" и у тебя ещё какие-то проблемы с девушкой?
Nika Di Знаток (290) 4 недели назад
Постарайся решаться, делать действия девушка этому обрадуется и не стесняйся дари цветы открытки и тд)
White man Гуру (3561) 4 недели назад
по моему в первый раз не надо делать ромпомпом
Юргер Знаток (360) 4 недели назад
У вас всë хорошо, просто будьте немного смелее, к тому же многие девушки на самом деле также перживают. Как я понял, и как вы написали она скромна, а не быдло птушное, поэтому так и продолжайте, с возрастом, если это ваш человек, вы будете смелее и притрëтесь друг к другу. И к тому же, в Царской России например, большинство интеллегенции женились в 30 и старше лет. При том очень важно не опошлять ваши отношения. Секс, почему мы так все извратились, что считаем, что круче когда кто-то занялся интимом раньше, чем отношения подтвердились?
Димитрий Амогусович-Гор Знаток (251) 4 недели назад
Начникак можно меньше спрашивать её про её хотения, только в тех случаях когда ты почти уверен что она не хочет этого,, возможно не стоит сразу много обниматься и целоваться, просто будь собой только немного повежливее??
Сонная хрень Искусственный Интеллект (346023) 4 недели назад
От того, что ссышь, шансов потерять куда больше, чем от неловкого, но какого-то мува. И если его хватит, чтобы всё похерить, то всё равно ничего бы не вышло, так что и напрягаться смысла нет.
Марина М. Искусственный Интеллект (230462) 4 недели назад
Будь самим собой-самая удобная позиция.Главное,чтобы она с тобой себя уверенно чувствовала.Для этого не спрашивай постоянно у неё-что тебе делать,а принимай решения на себя.Женщины принимают уверенных в себе мужчин-но без агрессии и эгоизма.Делись с ней только важным,а не пустяковым.И вообще не надо ничего бояться.Если это ваша половинка-она с вами и останется.А если нет,то в 22 года можно за это и не переживать.
S7airlines Мастер (1995) 4 недели назад
хехе
аватарка прям про этот роман
Иванов Игорь Ученик (196) 4 недели назад
Какая девушка?Иди на завод хреначь!
lolec Мастер (1119) 4 недели назад
Не воспринимаю большие текста..
Илья ПоздняковУченик (118) 4 недели назад
Просто накопилось на душе, вот и решил выплеснуть это все на вас))) Извини ?
Олег Соломонов Мастер (1117) 4 недели назад
Удивительно что столько развлечений вместилось в 1 день. И ноги не отнялись даже.
Троллит парень будь здоров...
Иди дальше смотреть аниме.
Илья ПоздняковУченик (118) 4 недели назад
В этом то и прикол что мы были заняты только друг другом, мы даже телефон в руки не брали. Мы ещё больше могли сделать в эти дни но время было быстрее и все по просту не успели сделать, я не троллю и прошу отнестись к вопросу серьезно.
А если у кого то ноги болят, то это ваши проблемы.
Илья ПоздняковУченик (118) 4 недели назад
Читай пожалуйста внимательно, у нас было 2-е свидание, на следующий день
♞︎ Fox Soul ♞︎ Мудрец (14830) 4 недели назад
В Скайриме любовь такая же суровая, как люди, (которые тут отвечают), жизнь не легка и коротка, на долгие ухаживания нет времени.
Георгий Мясников Мастер (2044) 4 недели назад
я ей пытался везде угодить
Дальше не читал, диагноз налицо
Илья ПоздняковУченик (118) 4 недели назад
А что я по твоему мнению должен был делать?
Быть эгоистом который видит только себя и ничего более?
Roots Мудрец (11491) 4 недели назад
Нафиг тебе эти отношения, эта любовь, это только добавляет сложностей.
Сам её брось (желательно, чтобы ей не обидно было при этом) и больше не забивай голову ерундой.
Илон Маск Гуру (3382) 4 недели назад
Секса не было у вас потому-что у тебя с собой контрацептивов не было. И она наверно это знала. Привела к себе домой.. это сомнительно, я бы слился с такой, слишком уж доверчива как-то, и легка. Советовать что-то человеку у которого на носу розовые очки - бесполезно. Как сложится. Захочет с тобой быть, будет, нет - не судьба. Удачи!
Дмитрий Смирнов Оракул (86324) 4 недели назад
Короче,сидишь ты с ней и идешь в ванную и там головку аппарата смазываешь лидокаином и возращаешься обратно,а дальше все само пойдет
Похожие вопросы