Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Влюбился в девушку и боюсь её потерять из за того что у меня нет опыта в отношениях.

Илья Поздняков Ученик (118), закрыт 4 недели назад
Мне 22 года, были отношения очень давно в подростковом возрасте, я не урод и давольно привлекательный просто у меня не было на отношения времени и последние отношения были очень болезненными. Встретил девушку, ей 23.
Живёт в другом городе, и я приехал к ней в город на свидание.
Это было наше первое свидание, и я ей пытался везде угодить мне было интересно её слушать, сходили в кино, катались на самокатах, гуляли, пошли в парк развлечений.
Я отвёл ее на колесо обозрения давольно поздно вечером и спросил ее, нравлюсь ли я ей, на что получил положительный ответ, я был очень рад!
Сходили на картинг и в общем провели классно время ей тоже все понравилось. Я знал что у неё до меня были плачевные отношения и неудачные свидания, поэтому боялся к ней лезть и нарушать ее личное пространство. И когда я захотел взять ее за руку я сначала спросил "Можно взять тебя за руку" так как боялся сам все сделать без ее согласия, побоялся быть отвергнутым. Она поздно вечером пошла меня провожать на автобус и так получилось что я его профукал)))
И она мне предложила переночевать у нее.
Я был в шоке так как не думал что все так получится и не был готов, чуть позже узнаете почему.))
Мы поехали к ней, купили домой покушать и пошли в ее съёмную квартиру.

(Важно подметить что я за все платил на этом свидании, хотя не знаю на сколько это важно)

Мы зашли поиграли в настольные игры и потом обнялись, поцеловались.
Далее легли в кровать и просто обнимались.
Проблема в том что я бл*** девственник.... Да, 22 года......

Я ее ужасно хотел этой ночью, но не решался так как боялся ее реакции и не хотел что бы она подумала что я это все делал ради секса, (она знала что я девствинник)
В итоге мы просто вместе спали в обнимку этой ночью...