Задание 2. Составьте таблицу о жизни и творчестве А.И. Куприна по ключевым датам: 26 августа 1870 г., 1874, 1877, 1889, 1894, 1896, 1898, 1904–1905, 1909, 1911, 1914, 1915, 1919, 1924, 1937, 1938, 27 августа 1938.
Задание 3. Дайте развернутый ответ на одну из предложенных тем по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет" (Объем выполненного задания 5-7 предложений).
1. Какова судьба гранатового браслета? Что чувствует княгиня при последнем свидании с Желтковым?
2. Какую роль играет в произведении музыка Бетховена? Какие чувства навевает она княгине?
3. Какова история генерала Аносова и почему она даётся так подробно? В чём драма этого человека?
4. Герои повести высказывают свое мнение о любви. Перед вами высказывания героев повести. Чья точка зрения вам ближе и почему?
Аносов: “Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться”.
Вера Николаевна: “И что это: любовь или сумасшествие?”
Желтков: “… это не болезнь, не маниакальная идея – это любовь, которой Богу было угодно за что-то меня вознаградить… “Да святится имя твое…”
Шеин: “… разве можно управлять таким чувством, как любовь – чувством, которое до сих пор не нашло себе истолкования”
5. Вспомните прочитанные произведения, где есть настоящая любовь. Можно ли провести параллели с событиями рассказа «Гранатовый браслет»? Что доказывает, что приведённые события имеют отношение к настоящей любви?
6. Какие проблемы поднимает Куприн в рассказе «Гранатовый браслет»? Актуальны ли они в наши дни?
7.Какой приём использует автор для того, чтобы ярче выделить появление Желткова? Объясните.
Задание 4. Напишите сочинение-рассуждение на одну из тем (рекомендуемый объем – 200 слов (не менее 150 слов). В сочинении приведите не менее двух примеров-аргументов (с использованием цитат) из анализируемого текста.
Тема 1. Как я воспринимаю героев А.И. Куприна? (На примере любого произведения).
Тема 2. Принципы психологического анализа в повести «Поединок».
Тема 3. Функции авторского начала в повести «Поединок».
Тема 4. Концепция любви в повести «Гранатовый браслет».
Тема 5. Возможна ли любовь по переписке? (На примере повести «Гранатовый браслет»).
Задание 3. Дайте развернутый ответ на одну из предложенных тем по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет" (Объем выполненного задания 5-7 предложений).
1. Какова судьба гранатового браслета? Что чувствует княгиня при последнем свидании с Желтковым?
2. Какую роль играет в произведении музыка Бетховена? Какие чувства навевает она княгине?
3. Какова история генерала Аносова и почему она даётся так подробно? В чём драма этого человека?
4. Герои повести высказывают свое мнение о любви. Перед вами высказывания героев повести. Чья точка зрения вам ближе и почему?
Аносов: “Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться”.
Вера Николаевна: “И что это: любовь или сумасшествие?”
Желтков: “… это не болезнь, не маниакальная идея – это любовь, которой Богу было угодно за что-то меня вознаградить… “Да святится имя твое…”
Шеин: “… разве можно управлять таким чувством, как любовь – чувством, которое до сих пор не нашло себе истолкования”
5. Вспомните прочитанные произведения, где есть настоящая любовь. Можно ли провести параллели с событиями рассказа «Гранатовый браслет»? Что доказывает, что приведённые события имеют отношение к настоящей любви?
6. Какие проблемы поднимает Куприн в рассказе «Гранатовый браслет»? Актуальны ли они в наши дни?
7.Какой приём использует автор для того, чтобы ярче выделить появление Желткова? Объясните.
Задание 4. Напишите сочинение-рассуждение на одну из тем (рекомендуемый объем – 200 слов (не менее 150 слов). В сочинении приведите не менее двух примеров-аргументов (с использованием цитат) из анализируемого текста.
Тема 1. Как я воспринимаю героев А.И. Куприна? (На примере любого произведения).
Тема 2. Принципы психологического анализа в повести «Поединок».
Тема 3. Функции авторского начала в повести «Поединок».
Тема 4. Концепция любви в повести «Гранатовый браслет».
Тема 5. Возможна ли любовь по переписке? (На примере повести «Гранатовый браслет»).