Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я это я?

Мыслитель (7584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что такого как ты больше нет...
Остальные ответы
Вы не правы! Вы не вы, это вам кажеться !
когда я задаю кому-нибудь этот вопрос ,думают что я наркоманка
это у мамы с папой надо спросить
a ti kak ho4ech 4tob ti eto mi a mi eto on a on ego
а вот ответы на подобные вопросы нужно искать в себе и только в себе... так вот
Ну извини, так уж получилось.
каждый чел индивидуален.И ты такой какой ты есть для кого-то на этом свете очень важен. Даже твои друзья такие каких ты знаешь нужны тебе видимо для того чтобы ты что-то понял и узнал ,и ты им нужен для того же
POTOMY KAK TI RYSKI ESLEBI TI BIL AMERIKANIC TI BE BIL "ME"!
Это связано с теорией инкарнации.
Вот представь себе. Раньше жила, тетушка, в какойнибудь Германии. Прожила войну имела детей, мужа и тп. А теперь родилась в России и получилась ты. Так вот та тётушка и задает вопрос "почему я это я", тоесть она спрашивает "почему я (Хельга к примеру), это я (Shadrin)".
Потову, что Вы так себя обозначили.
Остаётся зделать самое малое это быть самим собой.
Нет я это я, а ты это ты )))