SASS
Мудрец
(12387)
3 месяца назад
Перед сдачей спрашивал экзаменатора "познакомиться с машиной" .-"БЕЗ ЗАЧЕТА".с понтом дела -" на такой никогда не ездил"
дЕМОНСТРАТИВНО ПРОБОВАЛ ТРОГАТЬСЯ,ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ,СМОТРЕЛ ПО ЗЕРКАЛАМ И ГАБАРИТЫ,ПРОБОВАЛ ТОРМОЗ И СЦЕПЛЕНИЕ.в ЧАСТНОСТИ -ЗАГОНЯЛ НА ЭСТАКАДУ И ТРОГАЛСЯ С РУЧНИКОМ.
Эх-убьют меня за капс-лок...
Говорил,что дизель по другому тянет,
Что коробка -что 3-я;что 5-я ...один черт...
Все уместил в 3-5 минут и объявлял:-"Готов".
И сдавал-как по маслу.
Экзаменатор видел обстоятельного и понимающего водителя.
Снег Белый
Оракул
(90610)
3 месяца назад
По идее можно. В любом случае, въехав на подъём, Вы должны остановиться и установить автомобиль на стояночный тормоз. Далее возможны варианты, но чтобы их использовать, надо знать хорошо автиомобиль и быстро и чётко работать ногами. Надо понимать, что автомобиль не Ваш и Вы можете не уследить за происходящими в нём изменениями. Некачественный бензин может привести к тому, что у Вас не получится то, что до этого получалось, как Вам кажется, безотказно. Прижечь сцепление могут сдающие прямо на экзамене и это опять может подвести. Ну, и автомобиль может достаться другой, а там по-другому будет всё. Поэтому лучший способ на экзамене начинать движение именно со стояночного тормоза, опустив ручку после того, как создадите достаточую тягу.