
Любите ли вы спонтанный секс и почему?

Мыслитель (5775), закрыт 11 лет назад
вопрос в основном к дамам, с мужиками и так все ясно ;-)
Лучший ответ
Да, да и еще раз да:)) Во первых - прикольненько, во вторых - экстримальненько, в третьих - не к чему не обязывает, в четвертых - можно где хочешь ...
Остальные ответы
Так заводит...ммм...
Ага, вот сегодня ко мне муж на работу приходил, пока его провожали на лифте ехали... ну там поцеловались и пошло поехало, ТАК прикольно, экстрим, ептЪ!!!!
да, спонтанный секс - это просто отжиг души! и тела!
Конечно, были в бассейне,забурились в раздевалку! Было супер!
конечно!!!
никогда не знаешь где и когда!!!
Мы с мужем уже три года и до сих пор у нас каждый раз всё происходит спонтанно. Это так, захотелось сейчас, в данную минуту , ну, и поехало...
Обажаю спонтанный секс ...Да и вообще...разве он быает плановый?
разнообразие в ситуациях всегда хорошо!!!
Да, очень нравиться, если уже знаешь наверняка, что сейчас это будет и готовишься заранее, то кайф не тот...
КОНЕЧНО!!! ОН ТОЛЬКО ТАКИМ И ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! иначе - скучно