Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вывести пятно?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Полиняла голубая майка от черного канта другой майки - как теперь вывести?
Лучший ответ
теперь - это твоя дачная майка, не расстраивайся купи новую ;)
Остальные ответы
я черые пятна на белой футболке ваеншем 3!! дня выводила....ткань чуть подпортилась...а пятно вывела!!!
Пятновыводителем, но купи сразу средство от пятновыводителя.
перекрасить в черную...
никак такое не выводится.
или сдыть в химчистку, и потом не стирать совсем. только в химчистку сдавать
мылом, шампунем, краской или чтоб не мучиться выброси
покрась ее в черный цвет! Так его не видно будет!
Соком свежего лимона.