Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить родителей бросить тренировки по тхэквондо

Леха Лапик Ученик (62), на голосовании 4 дня назад
Мне 15 лет я занимаюсь тхэквондо 7 лет успехов нету на соревнованиях выступаю не часто да и тренера так себе особенно мой тренер она на тренировках не смотрит на меня а если и смотрит то может цокнуть типо что за дурак тут да и в прочем тренировки занимают очень много времени 6 раз в неделю по 2 часа могут даже трени и по 3 часа год уже уговариваю своих родителей бросить тренировки но не папа не мама не разрешает плюсом у меня еще плохое зрение -2,50 врач сказал таким видом спорта как мой мне с моим зрением нельзя заниматься так как может зрение резко упасть но родителям это не интересно они думают то что если я уйду с тренировок я буду просто дома сидеть но я хочу сам заниматься просто там на турниках, бегать плюс у меня дома есть спортивные тренажеры после тренировок времени на учёбу вообще не остаётся особенно на дз я троечник еще выходным у меня репетитор в субботу я с утра ухожу к репитору потом после него сразу на треню после трени есть один час потом опять ко второму репетитору а в воскресенье уроки и гуляем с родителями по магазинам помогите пожалуйста
Голосование за лучший ответ
Sashka Kent Мыслитель (7790) 1 месяц назад
Найди новую тренировку куда будешь ходить
HelloGames 143 Знаток (259) 1 месяц назад
Стань двоечником, расскажи ситуацию учителю, чтобы она сказала что тебе надо больше свободного времени. Покажи что чем дальше занимаешься тем хуже.
Морти Томпсон Гуру (2949) 1 месяц назад
Сразись с боксером или борцом, который занимается год-два, почти 100% что огребешь. Потом скажешь родителям, что это бесполезный спорт и больше не пойдешь на треню.
Похожие вопросы