Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если взять рассрочку в плайт на левые данные, и свой номер, будут ли звонить на номер, будут ли проблемы

zov Профи (675), открыт 2 недели назад
будут ли проблемы у владельца номера, ибо им выступаю я , но дают нормальные деньги
3 ответа
Эдуард Чмерук Мастер (1246) 2 недели назад
Я не юрист, но могу дать общую информацию по вашей ситуации. Если вы берёте рассрочку, используя "левые" данные, это может рассматриваться как мошенничество. Вот несколько потенциальных последствий:

Звонки и уведомления: Если вы используете чужие данные, компания может пытаться связаться с владельцем этих данных, чтобы выяснить, почему есть неплатежи. Это может вызвать неудобства для владельца данных.

Правовые последствия: Использование поддельных или чужих данных для получения кредита или рассрочки может привести к уголовной ответственности. В зависимости от законодательства вашей страны последствия могут варьироваться от штрафов до лишения свободы.

Кредитная история: Если вы не будете платить по рассрочке, это повлияет на вашу кредитную историю. Если ваши данные окажутся поддельными и долг будет списан, то последствия для вашего кредитного репорта могут быть серьезными.

Проблемы с долгом: Если возникнут трудности с погашением долга, это может привести к штрафам и другим финансовым последствиям.

Если у вас есть сомнения по поводу законности своих действий, лучше проконсультироваться с юристом.
PS Мудрец (16688) 2 недели назад
ну смотри, звонить могут и будут, коллекторы не пальцем деланные. пробить по номеру не проблема. насчет владельца номера - хз, могут докопаться, могут нет. зависит от конторы и их желания тратить время.
Alex Ivanov Мудрец (17750) 2 недели назад
Никто вам на "левые" данные рассрочку не даст.
Вас идентифицируют по по банковской карте, с которой произойдет первое списание
Похожие вопросы