Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уволилась с одной работы, пришла на другую сломала руку(вне работы)!

Профи (954), закрыт 11 лет назад
страхового Полиса нет (там забрали тут еще не дали),как быть с больницей и с больничным листом!!!
Лучший ответ
Страховой полис должны выдать в течении недели.
Или пусть отдел кадров напишет справку, что страховой полис делают и скоро выдадут, а вы там действительно работаете. Вам откроют больничный лист.
Остальные ответы
Вызови скорую, приедут и загипсуют без полиса... А на новой работе как раз и полис будет готов..
Пусть новый работодатель попробует выпросить временный полис, это сложно, но можно! Хотя сразу приготовьтесь - ой как кадровиков это бесит!! (сама кадровик, не любим мы этого... :))
если на новой работе полис заказали, можно получить лист регистрации (это на время изготовления плиса бумажка)
Попроси врача справку написать
Полис должен быть у тебя на руках.
Ведь медобслуживание также оказывают и не работающему населению.
За это время, пока рука будет срастаться, попросить сделать страховку на новой работе.
Предварительно не забудь обьяснить врачу свою ситуацию.
Выписывая, уверена, врач задним числом и откроет, и закроет тебе больничный.

Не ломай себе больше нечего!
Поискал в правовой базе, но не нашел ссылок на нормативно-правовые акты быстро. Недавно попалось, что оказание мед.помощи гражданам РФ производится независимо от наличия на руках полиса. Тем более, вы работаете! Должны и в больнице обслужить и больничный лист выдать.
Какое отношение имеет полис к работе. Страховой полис обязательного медицинского страхования оформляется в териториальном отделении фонда медицинского страхования и никакого отношения (ну почти) к месту работы не имеет.