Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ... какая прелесть!!!!

Никнейм Просветленный (43904), закрыт 13 лет назад
Ночь.. Питер...
Снег.. фонарь...
Уже Апрель....
А на Душе.. Февраль...

Только что с улицы.. там Сказка...
Лучший ответ
Vita somnium breve Просветленный (22603) 13 лет назад
Ночь, дождь. И сонно дышит лес.
А капли тающей луны,
Прольются серебром с небес! :-)

У меня тоже сказка, только другая. :-))
НикнеймПросветленный (43904) 13 лет назад
Это радует.. главное чтоб Она была)))
Остальные ответы
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7645) 13 лет назад
сказка-то какая? хорошая? Питер вообще сказочное чудо, только где же сказк, если в апреле на душе февраль, кажется ужастик какой-то
НикнеймПросветленный (43904) 13 лет назад
Наоборот.. Зимы не хватило!!!!)))..
Магелена Мудрец (13864) 13 лет назад
Как хорошо, что кто-то видит Сказку в Апреле, в весеннем снеге, в свете фонаря! Добрых предобрых Вам времен!
НикнеймПросветленный (43904) 13 лет назад
Спасибо и Вам тоже!!!!)))..
Пользователь удален Мудрец (17967) 13 лет назад
у нас тоже благодать. . хотя и полярный круг. . )))
НикнеймПросветленный (43904) 13 лет назад
Север отдельная тема.. это завораживает)))..