Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А пить по ночам можно?

Главнокомандующий Марса Мастер (2172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дуся Панина Знаток (276) 13 лет назад
не больше двух бутылок водки.
Больше просто не успеешь))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1564) 13 лет назад
я пробовал - значит можно.

только со временем надоедает...
Пользователь удален Профи (804) 13 лет назад
нет! ! если не хочешь иметь проблемы с почками! ! и с девушками! ! потому что потом на утро образуются отеки
Елена Илюхина Мастер (1445) 13 лет назад
Ещё бы, ты же тоже пить хочешь )))
В В Профи (520) 13 лет назад
пить-то можно, главное жрать поменьше ...
Иринка Профи (832) 13 лет назад
Можно, только морда опухает и привкус во рту на утро как будто накакали
Рапсодия Гуру (2703) 13 лет назад
Ну конечно можно,
но, если на ночь воду - будите бегать... ,
что-то покрепче - будите спать как пристрелянный!
amoretto san-amore Мыслитель (5610) 13 лет назад
Можно. если Вас не беспокоит ноктюрн диурез,
Ляля Иванчикова Просветленный (31329) 13 лет назад
Я недавно вернулся из Питера
С забинтованной блядь, головой,
Без трусов, без кроссовок и свитера,
В рваной майке и еле живой.

Вона - майка на форточке сушится
И следы моей крови на ней.
Угораздило друга послушатся
Ехать в Питер болеть за КОНЕЙ!

Зря, наверно тогда розливного я
Отхлебнул по дороге пивка.
И мысля посетила бредовая -
На "Петровском" кричать: - ЦеЭсКА!!! !

От Дворцовой на площадь Восстания
Я весь Невский протопал бегом.
На перрон через зал ожидания,
И в последний запрыгнул вагон.

До сих пор сокрушаюсь о свитере,
И башка словно рельса звенит.
Если будете как-нибуть в Питере,
То болейте, друзья, за Зенит!
Анна Зудкина Гуру (3241) 13 лет назад
kонeчно, eсли нe стродaeшь энурeзом.
александр какаяразница Профи (599) 13 лет назад
ну конечно! и пить и есть а когда еще и отдыхать? не с утра же начинать?
Scarlett Гуру (3865) 13 лет назад
смотря, что! мне, если ночью кушать хочется, пью горячий чай. помогает
igorella Мастер (1277) 13 лет назад
если с утра то уже всё равно
Николай Нестеров Мастер (1217) 13 лет назад
Ну а чем тебе еще занятся то?))