
Куда засунуть мужу очередную баклагу пива, принесённую им из магазина?

Пользователь удален Гуру (2694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морозов Дмитрий Мудрец (14356) 13 лет назад
в то место на котором обычно сидят
Остальные ответы
Машенька Солнышко Гуру (3729) 13 лет назад
скалкой да по голове. или еще одно суперсредство проверенное женщинами и временем-СКОВОРОДКА!
Бя Мастер (1019) 13 лет назад
...в холодильник. Пусть пьёт холодненькое
Екатерина Шолохова Профи (780) 13 лет назад
я обычно потихому в раковину! только тссссс!
/АНАСТАСИЯ/ Мастер (1546) 13 лет назад
Налей себе, чтобы ему меньше досталось