Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких государственных вузах дают хорошее образование журналиста?? ОЧЕНЬ НАДО!

Артур Зайнетдинов Мудрец (13467), закрыт 12 лет назад
БЕЗ вступительного ЕГЭ по английскому! Для тех кто сомневается - такие есть.
Лучший ответ
Just one breath Гуру (3200) 12 лет назад
В уфу ведь собрался!! ! Поступай туда. раз ты меня совсем не слушаешь, я ведь пытаюсь те помочь....
Источник: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Остальные ответы
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
если без вступительного по языку - то это наверное левый какой-то. моя знакомая в МГУ учится, не думаю, что там плохое образование