Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тебя ничего не смущает в названии "Шведская стенка"? Или - "Шведский стол"?

pathfinder Искусственный Интеллект (153143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жаклин & Жaклин Мудрец (13271) 13 лет назад
а вариант шведцкая кровать рассматривать можно?)) )
pathfinderИскусственный Интеллект (153143) 13 лет назад
Хорошая идея :)
Остальные ответы
Алекс Роотс Мыслитель (7001) 13 лет назад
шведов то ведь не смущяет
Olga Мастер (2110) 13 лет назад
Только не "шведская семья", для меня это чуждо.... и умом таких взаимоотношений не пойму...