Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот как, обьясните, жить в достатке, и не отрастить Ж.?

Пользователь удален Мастер (1896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леля Профи (767) 13 лет назад
Деньги тратить на фитнес и отпуск, а в холодильнике должен лежать один банан и кефир :)))))))))))
Остальные ответы
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170748) 13 лет назад
Ходи на фитнес, занимайся благотворительностью, возьми на содержание леопарда из зоопарка.. . Тогда придется занимать...
Пользователь удален Мастер (2448) 13 лет назад
А вы "тряситесь" и "чахните" над своим достатком как Кощей Бессмертный и будете такой же стройной как и он
*муза* Оракул (99319) 13 лет назад
ну если весь достаток не тратить только на еду, то вполне возможно, что ж и не отрастёт))))
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194781) 13 лет назад
Обычно, неконтролируемый рост ж наблюдается у дорвавшихся до жратвы. У процветающих людей - обратный эффект: целый день только водичку прихлебывают...
Татьяна Мельцева Мыслитель (8837) 13 лет назад
Странно... Обычно те, кто живёт в достатке достаточно стройны, т. к питаются больше фруктами и овощами и занимаются собой, что бы хвастануть перед друзьями... м
#koshka# Гуру (2549) 13 лет назад
Предлагаю отдать достаток мне! Ж не возьму....
Элина Тарабанова Мудрец (15193) 13 лет назад
а кто тебе мешает есть свежие фрукты, лучшую рыбу (только не жареную) и пить дорогие протеиновые коктейли и при этом хоть чуточку фитнесом заниматься.
Кc. К. Мудрец (13342) 13 лет назад
Легко и просто.. . Есть вкусную и полезную пищю.... А не жрать как мамонт в последний раз...
Happy Мыслитель (7105) 13 лет назад
покупать не жирную пищу, а ананасы с грейпфруктами