Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком деле Вы ...

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 12 лет назад
не сможете отказать????
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 12 лет назад
В помощи хорошим людям грех отказывать, взаимовыручка - великая вещь.
Остальные ответы
helga Мыслитель (9837) 12 лет назад
если это дело с пользой для меня!
Миледи Мудрец (13750) 12 лет назад
если это идет против мои правил, откажу!!!!
ЛюсИ Знаток (400) 12 лет назад
В помощи. Но разумной. Помочь прыгнуть даже со второго этажа откажу.
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 12 лет назад
Не смогу отказать в помощи...
н. д. Просветленный (22962) 12 лет назад
в психологической поддержке,
иногда человеку достаточно сказать. что он ХОРОШИЙ
ласка Мудрец (17276) 12 лет назад
когда требуется помощь..