Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить себя сделать уроки?

Мастер (1586), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возьми себя за волосы и бей головой об стол. Не забудь в слух орать: "Делай уроки, делай! Надо сделать!" Когда разобьешь голову до крови, тебя отвезут в больницу и уроки вообще не надо будет делать!
Остальные ответы
Подойди с этим вопросом к родителям
Можно побить себя головой о стену.
Просто возьми и сделай
А потом сделай себе что-нибудь приятное
для начала нужно выйти из инета.
Да плюнь ты на все и сиди в И-нете.
Всю жизнь прогуливала первый урок, так как списывала д/з для остальных
hm. Poprobyi sdelat tak. Vylozi uchebniki na stol otkroi ih. I idi zanimatsja svaimi delami. I utebja potom pojavitsja interes. Hotjaby posmotrisch chto zadavali a vos sdelaesch!
во-первых надо выключить компьютер...
КАБАНОМ за стол уроки делать!
представь что от этого будет зависить твоя жизнь
А зачем вам это если есть рядом кто может сделать на ваше место ?
отключить Интернет, он злейший враг ))
Organize one hour a day of studying school material per each hour you spend in class. That should work