Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой велосипед выбрать из циклокросса, кросскантрийного и гравийного?

Илья Балыбердин Ученик (122), на голосовании 1 месяц назад
Всех приветствую. Давно хочу купить любительский велосипед. Выбирал из гравийного, шоссейного, циклокроссового и кросскантрийного. С шоссером передумал. Все мы знаем наши дороги. А ещё я живу в некрупном городе где нет велодорожек и мест, где можно покататься (с хорошей асфальтированной дорогой). Теперь выбираю из оставшихся. Мне нравится руль-баран и эти формы... Но это не про пересечёнку. Вообще я езжу как на большие (больше 15км) расстояния, так и на маленькие. Дорога везде разная. Люблю ездить в удовольствие, с ветерком и по разным дорогам. Хотел бы возможность ездить и по асфальту и по гравию, щебёнке, несильному грунту и не терять в скорости. И я не могу определиться между кросскантрийным, гравийным и циклокроссовым великом. Объясните что лучше и почему. Дайте развёрнутый ответ.
Голосование за лучший ответ
Алиса 0 - o Профи (598) 2 месяца назад
Бери тот который тебе нравится
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (195897) 2 месяца назад
Если по твердым грунтам ездить, то можно гревел. Если мягкий грунт и тем более говны, то кросс-кантри. 15 км это очень маленькое расстояние для вело, даже для самого медленного из них (КК).
Фишка в том что когда на тонких колесах въезжаешь в песок и приходится слезать, то это заметно. А если едешь на толстых шинах по асфальту, медленно, но едешь, то это не так заметно, что оно медленно. Лично мой выбор, кросс кантри. Все таки для остальных великов нужен 100% твердый грунт или лучше асфальт. А на мтб можно ехать по асфальту 20 км/ч даже на довольно толстых колесах. А еще горки, если есть то для них тоже мтб лучше.
Раф Мыслитель (5989) 2 месяца назад
я живу в деревне городского типа такое понятие нормальная дорога ясен пень отсутствует разве что трасса иито на ней постоянно мешаются машины у меня такая вот птичка купил ее как то на озоне за 50000 SHULZ Wandererскорость на 2 передачи 30-35 на 3 передачи 45-50км\ч это гравийник тобишь он одинаково себя показывает что по трассе что по асфальту всего передач 18 колеса 29е тобишь разгоняется медленно рама хроммолибден колеса безкамерные с герметиком внутри тобишь в случае прокола покрышки сами себя латают на нем я за год накатал 2000 км ....использую его для велопутешествий байк реально крутой не копейки не жалею что его купил
одно есть неудобство переключение скоростей на торцах руля слева большая звезда справа задние звезды
Свежий Тёплый ХлебушекИскусственный Интеллект (195897) 2 месяца назад
Это скорее туринг из-за своей железной рамы ... Бескамерки не есть гуд для путешествий по причине своей неремонтопригодности в поле...
Раф Мыслитель (5989) Свежий Тёплый Хлебушек, аты не езди по гвоздям в моей практике были и битые бутылки и торчащие с железобетона арматуры и гвозди и острые камни кто тебе не дает все это обьехать и байк прослужит долго
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (210853) 2 месяца назад
Смешной ашан байк.
Раф Мыслитель (5989) Андрей Енютин, ты не путай город и деревню это в городе можно купить байк за 150000 с рамой карбон и спокойно ехать ....представим на секунду у тебя есть такой байк но ты живешь в деревне скорость бешеная ты кайфуешь и тут БАХ ты случайно вьезжаешь в канаву в хорошую канаву колесу переднему ясен пень хана чего уж там ты сам полетешь через голову и вот ты очухиваешься подходишь к байку а на нем рама лопнутая ......что такое карбон это тряпка покрытая особым составом тобишь заварить ты его не сможешь а тотдже хромалибден поддается сварки прикинь какой облом байк зха 150000 будит валятся у тебя на балконе и поченить ты его не сможешь )))
Похожие вопросы