
А в вашем мире у вас кто был последним в гостях?

Волна Оракул (61282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
дядьки какие то неизвестные ..в количестве трех штук)))) дядьки.. привет!!))))
Остальные ответы
Андрей Гуру (2927) 12 лет назад
в гости валят люди которых ни разу не знаю
что за...?
Александр Просветленный (43393) 12 лет назад
Нивидимка какая то..
Источник: Доброй ночки!
ВолнаОракул (61282) 12 лет назад
Привет Саш.
Снежинка Оракул (74219) 12 лет назад
Чудо Юдо из Бермуда
первый раз такую аву вижу
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116067) 12 лет назад
да ком не каждые 5 минут народ ходит поглядеть на "урода двуногого. редкого. единственный экземпляр"
Источник: монстры ждут
Сергей Мудрец (11765) 12 лет назад
как понять? но что человек это точно
Таша Солнцева Просветленный (22476) 12 лет назад
Ученик с ответов, имя не запомнила!!)
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 12 лет назад
друг заходил -Вова koldynnoga-аватарку мою заценил!!!!
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
Меня невидимки постоянно посещают.
С того берега Мастер Просветленный (36010) 12 лет назад
кстати.. надо посмотреть.. а вдруг судьба)?
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
ТДВшница одна симпотичная ))