Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если сложно воспринимать вузовские учебники - это признак умственной отсталости ?

Ржавый Пень Ученик (2), на голосовании 1 месяц назад
Голосование за лучший ответ
Владислав Жук Мудрец (16758) 2 месяца назад
Это признак лени и тупости не дающей осознать собственную лень.
Ржавый ПеньУченик (2) 2 месяца назад
Воу воу, полегче, я между прочем каждый день их читаю по своей собственной воли, я даже не учусь в вузе )))
Владислав Жук Мудрец (16758) Ржавый Пень, Да лан, чо ты... Я самого себя стабильно обвиняю в тупости, лени и других косяках, чтобы не закисать. Просто ты их читаешь для проформы, а не для информированности или удовольствия. Стоит только начать вникать, потом оно как снежный ком намотается одно на другое и будешь щёлкать их как семечки. Я в своё время проср...л всё именно по причине лени и тупости, именно тупости, а не недостатка интеллекта.
павел доронькин Гуру (3335) 2 месяца назад
Очевидный признак нормальности
Sushi Corki Inc. (no pitsa) Мыслитель (8179) 2 месяца назад
Это признак отсталости школьного образования, но кто виноват ты или школа
Нет, умственная отсталость может быть на физмате, там реально мозги напрягать надо, а не на филологии
Ржавый ПеньУченик (2) 2 месяца назад
Я тот человек, который изучал химию самостоятельно без училки и получил первое место в городской олимпиаде в этой сфере. Даже с учётом моего задротства местами, я всё равно не совсем хорошо понимаю некоторые учебники.
Какой пацан Мыслитель (9233) 2 месяца назад
Слабоумие или деградация начинаются в более позднем возрасте. Или начинаются хотя бы от сторонних причин, типа алкоголизма, например.
Хватит Ныть Мастер (2072) 2 месяца назад
Это знак что где-то в авторах есть твой препод и он кроме как читать лекции по бумажке больше нихрена не умеет.
Ржавый ПеньУченик (2) 2 месяца назад
Есть такая проблема, что автор может написать очень длинное предложение, где много запятых и очень много терминов и довольно таки не повседневных словечек и в итоге получает то, что никак не обработать ни в глубину, ни в ширь, просто памяти кратковременной не хватает чтобы всё это вычислять в мозгах.
Хватит Ныть Мастер (2072) Ржавый Пень, У людей нет большого буфера короткосрочной памяти. Всё обрабатывает подсознание, подсознательно. Этот процесс зависит только от физического состояния. Твоя проблема в том, что ты не способен усваивать сложный сюжет. Видимо запутанной художественной литературы никогда не читал, в сюжет самостоятельно не вникал и вот результат - неспособность ужать всё так чтобы уловить суть.
gribstas Искусственный Интеллект (252414) 2 месяца назад
Не всегда так ! Много тупых учебников !
Владимир лобаткин Оракул (77594) 2 месяца назад
Это млятство.Ибо забудьте чему Вас учили на вышке-на производстве всё по другому.
Вас надо бить после института.Понимаешь нас технарей воспитывали на практике,а вас институтских на практике не было.
Я прошёл от слесаря 3 разряда,до начальника,а вы что прошли?Тем более какое производство!Узконаправленное если оно,как на кабельном,я всё оборудование знаю,ставил эти станки с итальянцами,поляками,сербами.А если где я работал,другой завод-я там оборудование от слова"Аще"не знаю.
Надо приходить на предприятие и понимать-практиковаться.По другому хоть тресни никак,нужна специфика.
CielОракул (56324) 2 месяца назад
Вот и получается что российское производство нах никому не нужно, даже в россии продается с трудом.
Владимир лобаткин Оракул (77594) Ciel, на космос работаем.
Игорь Каракатин Гуру (4708) 2 месяца назад
Нет, сегодняшние учебники не объясняют, а просто излагают.
Это как обучать японскому языку - на...японском.
Георгий Зима Мудрец (13036) 2 месяца назад
Учебники могут быть действительно сложными для восприятия из-за сложности самого предмета или потому, что написаны тяжёлым слогом .
Lola rennt Искусственный Интеллект (175836) 2 месяца назад
Признак неготовности получать высшее образование.
Похожие вопросы