
как на mail.ru пароль восстановить и разблокировать ящик?

ozZi Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120169) 12 лет назад
Чтобы восстановить пароль нужно воспользоваться этой ссылкой для напоминания пароля:
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind

Ввести секретный ответ и после этого пароль отправят на другой (дополнительный) ваш ящик, а если второго ящика у вас нет, то его можно создать.

Информация от mail.ru

Для восстановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.

При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.

Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям.
Переименовывать ящики невозможно. Можно удалить ненужный аккаунт, а затем зарегистрировать новый.

Если не помогает всё что тут написано, то вам сюда: http://win.mail.ru/cgi-bin/support

Удачи!
Остальные ответы
Ириночка Мыслитель (7010) 12 лет назад
Заведи второй почтовый ящик.... И запроси код майла на новый ящик..