Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что является основой вашего брака?Что укрепляет его?

Вишня Мыслитель (5066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Боброва Знаток (275) 12 лет назад
укрепляют трудности. А основа это уступки друг другу!
Остальные ответы
Geraldine Мудрец (13585) 12 лет назад
Основой, накрепко сцементировавшей наш брак, является свидетельство о разводе
Полина Тудоран Гуру (3991) 12 лет назад
Взаимопонимание, взаимоуважение, дружба, дети и.. . любовь. Но она совсем иная, чем 20 лет назад.
Whirlgirl Мыслитель (7443) 12 лет назад
Любовь, наш малыш и общие взгляды на жизнь.
чистая попа Ученик (228) 12 лет назад
Хороший общий "геморрой".
Никифор Мыслитель (5968) 12 лет назад
Взаимоуважение, дети, "большой плюс" - никто не сидит друг у друга на шее!
maguli kakhidze Мастер (1694) 12 лет назад
основан на любовь, понимание, на то что сердца наши бются одинакого и мысли похожие и хорошо понимаем с полуслов, а иногда и без слов. это потм уже дети и цель и забота одна
Киса Ученик (114) 12 лет назад
Доверие, уважение, свобода