Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(207093)
2 месяца назад
Здравствуйте!
Судя по вашему описанию, проблема заключается в сочетании несовместимых компонентов и изношенных деталей. Давайте разберёмся по порядку:
1. **Состояние сцепления:**
- Изношенные колодки сцепления сильно влияют на разгон и динамику скутера.
- **Рекомендация:** Замените колодки сцепления. Это улучшит старт с места и общую реакцию скутера.
2. **Вес грузиков вариатора:**
- Грузики весом 10 грамм могут быть слишком тяжёлыми, что приводит к медленному разгону и быстрому переходу на "высокую передачу".
- При использовании комбинации 3х10 г и 3х7 г вы получили сильный перекрут, что указывает на слишком лёгкий общий вес.
- **Рекомендация:** Попробуйте установить грузики весом 7-8 грамм. Это поможет найти баланс между разгоном и максимальной скоростью.
3. **Комбинация шкивов и втулки:**
- Установка задних шкивов от Dio 35ZX (118 мм) в сочетании с передней втулкой под узкий ремень может создавать дисбаланс в работе вариатора.
- **Рекомендация:** По возможности, установите совместимые шкивы и втулку. Если бюджет не позволяет, продолжайте использовать шайбы для корректировки длины втулки, но это временное решение.
4. **Ремень вариатора:**
- Ремень 669 16 может не подходить оптимально для вашей текущей конфигурации.
- **Рекомендация:** Проверьте спецификации для вашей комбинации шкивов и подберите соответствующий ремень. Возможно, ремень шириной 18 мм будет более подходящим.
5. **Крышка вариатора и кик-стартер:**
- Вы правы, что установка втулки от ZX требует крышку вариатора от той же модели для корректной работы кик-стартера.
- **Рекомендация:** Если нет возможности заменить крышку, старайтесь настроить текущие компоненты максимально эффективно.
6. **Максимальная скорость и отсечка:**
- Отсечка на 50 км/ч может быть связана с ограничениями CDI или неправильной работой вариатора.
- **Рекомендация:** После замены сцепления и настройки вариатора проверьте, сохраняется ли проблема. Возможно, стоит проверить CDI или заменить его на безотсечный.
7. **Желание повысить резвость и подрыв на заднее колесо:**
- Для этого необходимы:
- Новые колодки сцепления.
- Правильно подобранный вес грузиков (более лёгкие для лучшего разгона).
- Совместимые шкивы и ремень вариатора.
**Заключение:**
- **Замените колодки сцепления.** Это самое бюджетное и эффективное первое действие.
- **Настройте вес грузиков.** Попробуйте установить грузики весом 7-8 грамм.
- **Проверьте ремень и шкивы.** Убедитесь, что они максимально совместимы между собой.
- **Если проблема с отсечкой сохраняется,** рассмотрите возможность замены CDI.
Понимаю, что бюджет ограничен, поэтому начните с самых необходимых и недорогих замен. Надеюсь, эти рекомендации помогут вам улучшить работу вашего скутера и достичь желаемой резвости!
Насколько я знаю если ставить втулку с Дио 35зх то надо будет ставить и крышку вариатора с зх,тк не будет работать механизм кик стартера,(электростартер не работает у меня)
Денег у меня нет на покупку крышки или заднего шкива от gblk,купил медные шайбы на втулку чтобы немного удленить
Сейчас стоит ремень 669 16,грузики по 10 грамм,колодки сцепления уже почти мертвые(если поставить грузики 3х10 3х7 то очень сильный перекрут)
Сам факт что года два назад он ехал свои 60-63 при том же конфиге вариатора(правда не знаю какой ремень тогда стоял
Я догадываюсь что стоит поменять только колодки сцепления,но вес грузиков меня настораживает,10 грамм мне кажется много,или уже лучше купить втулку с крышкой от gbl или купить задний шкив от gblk,мне надо чтобы он был резвым и спокойно подрывало на заднее.
На данный момент с почти убитым сцеплением он 30-35 почти на холостых едет,к 50 уже отсечка(комут сток,но как будто он до 10к оборотов закрутился)