
что котик слушает?

Katy Kaulitz Мыслитель (6580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Гренцнер Мудрец (15699) 12 лет назад
пение своей любимой котихи
Остальные ответы
, Мудрец (10836) 12 лет назад
он не слушает, он снять не может- мозг сдавило.
Грецова Ольга Мастер (1332) 12 лет назад
Да он позвонил в "секс по телефону"
Anastasiya Мудрец (18404) 12 лет назад
Судя по ритму - попса!
Галочка Профи (691) 12 лет назад
Меня никто не слышит, а я бы поел!!!
Королева Лана Гуру (4381) 12 лет назад
то что и я тыц тыц тыц!!!!
TV ... Искусственный Интеллект (165653) 12 лет назад
....Ретро FM...." Я пушистый, беленький котёнок.
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я не появился, где бы не остановилс я- слышу от больших и малышей : Киис-киис....