
Какое место у вас чаще всего чешется?

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Великолепная Оракул (84493) 13 лет назад
Да, всё,всё чешется! Как вижу такого красотульку, всё и чешется!))) А дальше
Остальные ответы
helga Мыслитель (9839) 13 лет назад
мягкое
Опять 25Гений (54693) 13 лет назад
а стоя за компьютором слабо ?..за то чесать ненадо....
helga Мыслитель (9839) а мы и лежа смогем за ноутом, если шея не отвалится))))))
Опять 25Гений (54693) 13 лет назад
ты в гипс её ...Удачи !!!
helga Мыслитель (9839) ну спасибо за совет! может лучше сразу под поезд?
Чудо Искусственный Интеллект (230958) 13 лет назад
Нос почему-то.)))
Источник: Салют!)
Казя Мудрец (10547) 13 лет назад
Репа, а еще чаще язык в ней.
Anastasiya Мудрец (18427) 13 лет назад
Не скажу. А вот у вас видимо нос, ха- ха!
Вольдемар Просветленный (24325) 13 лет назад
А ты откуда знаешь ?..))))
Источник: подсмотрел ?..)))
Котик Мыслитель (5898) 13 лет назад
У меня обычно то, на которое я ищу приключения!
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
забыла)))
Источник: почесала я от седова)))
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75252) 13 лет назад
левое полужопие!! к чему бы это?
Zmeika N Оракул (59910) 13 лет назад
А, если у меня ничего не чешется, значит, я неживая?:)
Настя Мастер (1519) 13 лет назад
обычно где то между средним и больши ухом
Опять 25 Гений (54693) 13 лет назад
да то.... что ищет приключений....
helgaМыслитель (9839) 13 лет назад
О! да у тя такая же фигня....))))))))))
Опять 25Гений (54693) 13 лет назад
!!!!ну расмешила !!!ну немогу !!!
видать у нас одна забота....
искать на №опу приключенья....