Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А спарцмены ваще книги читают если да то какие????

Главнокомандующий Марса Мастер (2176), закрыт 12 лет назад
если вы не поняли и вы спорцмен то это вопрос ЛИЧНО вам!!!!
Лучший ответ
Марина Аникина Просветленный (45177) 12 лет назад
Я очень много читаю и совсе этого не стыжусь! Скорее, наоборот) ) Перечитала много классики от Бальзака до Мопассана. Книги на все времена! Прочла обе книги, опубликованные в России, Халеда Хоссейени - и Вам советую! Очень понравились произведения Артуро Переса-Реверто. Скоро отправлюсь в Испанию, по местам описанным в книгах Реверто!
Ира МорозоваПросветленный (24815) 12 лет назад
Мариша!Извини! Я торчала в подкатегории "футбол" и незаметно перекочевала в эту подкатегорию! Про нечитающих спортсменов я имела ввиду футболеров!
Марина Аникина Просветленный (45177) Думаю, многие из них, действительно, ничего не читают(( А жаль....А из футболистов - у Жиркова хобби - Великая отечествееная. Он много книг по этой теме собирает, чему случайно и я была свидетельницей!
Остальные ответы
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) 12 лет назад
религиозные
ибо я сам такой наБ-жный))))))))))))))))))))))))))))))
Главнокомандующий МарсаМастер (2176) 12 лет назад
а разве религия запрещает писать слово бог полностью???
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) да вот как пишется в наших святых книгах - именно так -Б-г я тож так и пишу
Пользователь удален Мудрец (17469) 12 лет назад
читаю да Агату Кристи. Унесённые Ветром!!!
Источник: Не вы не подумайте чё я Дебил я просто пошутил..
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 12 лет назад
я тока глянцевые журналы, да и то на толчке....
Источник: хы
Главнокомандующий МарсаМастер (2176) 12 лет назад
да не ври давай серьйозно отвечай!!!)))
майор Профи (658) 12 лет назад
обычно про спарцменов. p.s видимо тебе не повезло, кроме как читать тебя ничему не научили.
Главнокомандующий МарсаМастер (2176) 12 лет назад
с таким ником ты ассоциируешся у миня с нчальником соотвественно направление я думаю укзывать не нухно сам разберешся)))
Away Профи (834) 12 лет назад
да, я все читаю что полезно для жизни!
дмитрий терехов Мастер (1823) 12 лет назад
а чем спортцмен отличается от обычного человека?? ? Когда свободное время есть естественно читают.

А ты дохлик лучше б спортом занялся....
Главнокомандующий МарсаМастер (2176) 12 лет назад
быдлятина ты ходячая
дмитрий терехов Мастер (1823) Какой вопрос,такой ответ,ЩЕНОК!
Ира Морозова Просветленный (24815) 12 лет назад
Я таких не встречала. Хотя в свое время работала адинистратором на турбазе и в гостинице, где круглый год обитала целая толпа спортсмнов. Они к нам на сборы приезжали. Самый знаменитый из тех, кого вдела был Олег Блохин, но это было в Абхазии, у них там сборы проходили.
Elli Просветленный (39895) 12 лет назад
Мало читают .настоящие спортсмены .Им на самом деле --некогда....
Наталья Гадельшина Ученик (157) 12 лет назад
почему, а контракты и договора, не книги, но всё же.