Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда смотрит водитель?? ? (фото)

Серёга Ученик (140), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
ГрандИнформ Мастер (1775) 13 лет назад
Мечта мужчины... .
Кабриолет во дворе... блондинка на капоте.. . кругом капуста и зелень...
Остальные ответы
Серёга Мудрец (14443) 13 лет назад
водитель, видать, уже своё отсмотрел, как и его машина....
придурок Гуру (4529) 13 лет назад
Водитель ето тот человек у которого есть машина, а ето не водитель а металоломщик!!
Блондинка Мудрец (17421) 13 лет назад
А кто из них кого водит?
rihtolog Просветленный (28852) 13 лет назад
На Волге олень, а на лучшем украинском автомобиле правительственная эмблемма.
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
А где водитель? За рулем нет никого.
Леха Мудрец (19308) 13 лет назад
этот точно ни куда не смотрит, причем уже давно. а коза так, для вида)))
монокль Просветленный (33127) 13 лет назад
эт чё? ющенко верхом на гордости своего автопрома.