Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем сегодня солнечное утро?

Мыслитель (7584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
затем, что оно не пасмурное!!
Остальные ответы
потому что мы не можем им насладиться)))
за окном...да уже и не утро..
это где??? у нас хмурое было... почти дождь...
Что-то я не заметила, что оно сегодня солнечное
Но в любом случае, чтобы поднять тебе настроение
Что бы утро небыло таким хмурым.
Чтобы людям настроение поднимать!!!)))
А это где оно такое солнечное:)
paren po moemu tebe na duche ploho , ja prava
Порастравить душу псевдо-летней погодой
да зачем,я заболет хотел.
а ты видимо предпочел бы пасмурное с дождем, снего или градом??
Затем чтоб я оделась легко, а пока дошла до работы окалела, закон подлости