Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут жалуются, что я своими вопросами оскорбляю чувства верующих. А я всего лишь вопросы задаю как и многие. Это табу?

********* Профи (566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SKORPIONчик Мудрец (13402) 13 лет назад
Задавай вопросы какие хочешь. Кому не нравятся, пусть игнорируют. Я, например, так и делаю.
*********Профи (566) 13 лет назад
Они их не игнорируют :) а принимают близко к сердцу :)
SKORPIONчик Мудрец (13402) Главное,чтобы ты это близко к сердцу не принимал:)Остальное всё ерунда.
Остальные ответы
Веселый Роджер Мудрец (13776) 13 лет назад
НаплЮй! ОБ ОСТАЛЬНОМ модеры ПОЗАБОТЯТСЯ!
*********Профи (566) 13 лет назад
С меня они сейчас содрали в виде штрафа 50 баллов и пригрозили, что закроют мне доступ на проект навсегда :)
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (158064) 13 лет назад
Давай, задавай, на кликуш не реагируй!
*********Профи (566) 13 лет назад
Да модераторам тоже не нравится :) штрафанули сейчас меня на 50 баллов и пригрозили, что закроют доступ на проект навсегда :)
Александра Гений (51093) 13 лет назад
Да нет не табу, я часто вижу Ваши вопросы иногда они действительно оскорбительны для многих. Это Вас просто мелкий бес крутит, может со временем отпустит.
Гертруда Реген Просветленный (27881) 13 лет назад
может тебе в монастырь уйти. ? что-то ты все об одном